ТУМАН В ГОЛОВЕ И ПЕРЕД ГЛАЗАМИ

здравтвуйте, моего мужа беспокоит туман в голове, перед глазами расплывчивость, как туман.Головной туман не снимается таблетками. Ему 27 лет, он увлекается спортом с детства - бег, штанга. Симптомы болезни появлялись год назад, но он заболел ОРВИ и после 3- дневного проставления антибиотиков, все как рукой сняло. Вторая волна болезни появилась после отмеченного праздника марте, выпивал вино и когда шел был пронизывающий ветер, думали заболел, но температуры, кашля и др. Постоянная усталость, сонливость. обратились к невропатологу, сделали томограмму головного мозга - признаки кисты головного мозга, отправили в область, повторная томограмма была такой же, признаки кисты гм с рождения. область поставила диагноз остерохондроз шейного отдела, пролечили антибиотиками, массажи - но болевых ощущений не было в области шеи, решил невропатолог, что возможно смещение шейных позвонков. нашли специалиста проверили все позвонки (как будто в области сердца один позвонок был смещен, поставили) уже лечится полгода, а результат никакого. в больницу местную обращаться бесполезно, а область отправляет лечится только по месту жительства. сама мого читаю, но определенного ничего не написано. Что за состояние у моего мужа, помогите, пожалуйста. Как его вылечить.... самой тяжело смотреть на него.
Хотелось бы еще узнать что входит в комплекс биотерапии.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, luda !
По Вашему описанию сказать что-то мало-мальски определенное невозможно. В любом случае, если состояние Вашего мужа  не объясняется в полной мере наличием телесной патологии, то имеет смысл очного осмотра врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Может быть будет лучше, если свое состояние опишет ваш муж?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Вашему супругу лучше самому задать интересующие его вопросы.
Что же касается биотерапии, то позволю себе несколько слов об этом направлении в медицине: Биотерапия представляет собой новое направление отечественной медицины. На сегодняшний день регламентируется ст. 57 основ законодательства РФ "Об охране здоровья граждан".
Это направление включает в себя две профессии - врач - биотерапевт и специалист - биокорректор.
Врач - биотерапевт проводит диагностику и подбирает курсы лечебной биокоррекции.
Биокорректор проводит только сеансы лечения по назначению врача.
По данным Всемирной Организации Здравоохранения 35% из всех существующих заболеваний поддаются биотерапии.
Наиболее эффективно применение биотерапевтического лечения в следующих случаях:
1.Качественных опухолей: увеличение щитовидной железы, узелковые образования на ней; увеличение молочных желёз, различные виды мастопатии; кисты, миомы, полипы на органах женской половой сферы.
2.Нарушение деятельности нервной системы: ночной энурез у детей; неврозы навязчивости ( тик глаз, бессонница, ночные страхи, авиа- и авто- фобии и т. п.); стрессовое состояние и т. д.
3.Соматические заболевания: дискинезия желчевыводящих путей; некоторые воспаления внутренних органов (почек, печени, желудка и т. п.); нейродермитные высыпания на коже; межпозвоночные грыжи (протрузии).
4. Бесплодие.
Биотерапия ведётся курсами по 5 сеансов. Один сеанс-20 мин.
Количество курсов лечения определяется индивидуально для каждого вида заболеваний.
В среднем для лечения соматических воспалений назначается 2-3 курса лечения с перерывами между ними от 2-х недель до 6 месяцев.
Хронические заболевания лечатся курсами 4-5 в год и до 2-3 лет.
Всего Вам доброго!