ТУМАН В ГОЛОВЕ, СЛАБОСТЬ, ПЛОХАЯ ПАМЯТЬ И Т.Д.

До этого лет 20 не обращался к врачам вообще, т.к. ничего не беспокоило. Но уже 3 месяца, по нарастающей беспокоит следующее состояние: постоянный туман в голове, чувство отстраненности, заторможенности, восприятия всего плоским и одинаковым, неполного фрагментарного сознания и восприятия. Неопределенные эмоциональные реакции на простые жизненные ситуации. Невозможность сконцентрироваться. Стала плохая память, пелена перед глазами. Постоянно все перепроверяю, а не забыл ли я то или это и т.д. Порой ищу предмет смотрю на него и не сразу понимаю, что он мне и нужен. Ощущение отупления и легкого головокружения. Постоянно лезут в голову мысли и воспоминания из времени до болезни, когда хорошо себя чувствовал и ощущения что лучше не станет. При этом постоянно болит шея и затылок на 2-3 балла из 10. Ощущается сдавленности вокруг головы по типу обруча, «тяжелая» голова. Сон плохой, поверхностный, прерывистый, с долгим засыпанием и частыми длительными пробуждениями. В совокупности в лучшем случае 6-7 часов, отдыха и свежести не приносит, в независимости от того, на сколько я устал до этого. Так же держится температура до 37.3 в независимости от времени суток. Кроме этого постоянно крутит правую ногу, в ней ощущается слабость. Болят и немеют руки, особенно во сне, мышцы и суставы, но без припухлости. Лежа ощущение прилива в голову и пульсации в горле и голове, повышение АД и пульса. Просыпаюсь с сильно отекшим лицом. Постоянно звенит и шумит в ушах. По анализам крови признаков воспалительного процесса нет. Прошел МРТ головного мозга - норма, МРТ сосудов шеи - удлинение позвоночных артерий, остальное норма. МРТ всего позвоночника - 4 протрузии подряд в шейном отделе до 2 мм. каждая, в грудном 6 таких же подряд. В спине дискомфорт и ноющие боли. От любой физ. Нагрузки тошнота и ухудшение состояния. Все указанные симптомы терпимы, кроме «тумана» в голове, нарушения сна и забывчивости. Они лишают нормальной жизни и трудоспособности. Страхов и панических атак нет, кроме ощущения, что это никогда не закончится. Изза специфики работы нет возможности проходить сеансы очной психиатрии. Могли бы подсказать необходимые мед препараты для лечения без очной консультации. Всю информацию о себе и симптомы привел здесь. Спасибо
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, без очной консультации невозможно. Лечение подобных расстройств это не просто прием препаратов, а работа с психотерапевтом и при необходимости назначение лекарств. Волшебной таблетки, которая избавит от всех проблем не существует. А вот в ходе определенной работы над собой это состояние излечимо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или другими словами - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. Подойдет и формат теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Владислав!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владислав.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov