ПРОБЛЕМЫ С ПСИХИКОЙ У ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА

Здравствуйте!
Бабушке 86 лет, не ходит, сидит или лежит на кровати. Начались проблемы с психикой: видит несуществующих людей; спрашивает о том, чего в реальности нет; практически перестала есть, может один йогурт за день съесть и всё; резкие перепады настроения от хорошего до депрессии с нежеланием жить.
Подскажите что можно сделать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Вызовите на дом участкового терапевта или психиатра, так как галлюцинации и отказ от еды у вашей бабушки являются симптомами делирия, деменции или тяжелого соматического заболевания.
До приезда врача обеспечьте бабушке покой, уберите из комнаты лишние предметы, не спорьте с ней о видениях, мягко переключая её внимание, и обязательно оставляйте включенным ночник для снижения тревожности в темноте.
Попробуйте кормить ее каждые три часа маленькими порциями мягкой пищи (творога со сметаной, мясного пюре, детских питательных смесей или бульона, только одного йогурта мало для поддержания сил лежачего человека).
Резкие перепады настроения можно купировать препаратами, но эти психотропные средства рецептурные. Попросите социального работника участковой поликлиники оценить возможность оформления паллиативного статуса для бабушки, чтобы получать необходимую помощь на дому бесплатно по ОМС.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях, они не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат Telegram или в Макс. Только в приватном чате я даю максимально подробные ответы без купюр.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Обратитесь в ПНД по месту жительства. Необходимо организовать ее осмотр психиатром.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это старческая деменция. Занимается этим состоянием врач психиатр-геронтолог. Восстановить память, внимание и интеллект будет нельзя, но предотвратить регресс, убрать галлюцинации, бредовую симптоматику и смягчить поведение возможно.
Нужна консультация врача-психиатра и невролога. Будет назначена корректирующая медикаментозная терапия и так же Вас обучат как реагировать на изменения состояния, предотвращать срывы, ухаживать за таким больным. Если, со временем, проявления станут опасными для родственника и его близких - можно будет время от времени госпитализировать больного в стационар. А пока можете вызвать этих специалистов на дом.