ПК МЕРЦ

Как отменить пк мерц пью 2 месяца врач отменил пью щас пол таблетки не будет ли синдрома отмены?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Снижение дозировки до половины таблетки, а затем до четвертинки - мягкий способ отмены препарата, который позволит вам избежать выраженного синдрома отмены. Поскольку вы принимаете лекарство всего два месяца, то риск серьезных последствий при плавной отмене минимален. Однако в первые дни возможны легкое головокружение и эмоциональная нестабильность.
N. B. Консультации даются в справочных целях, и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний. Если возникнут ко мне дополнительные вопросы, обращайтесь пожалуйста в чат Макс или Telegram. Только в приватном чате я даю максимально подробные и развёрнутые ответы без купюр.