ОТВЕТ

Здравтсвуйте! Аппетит у меня есть. Днем вообще не сплю. Ночью сплю через день. Один день хорошо сплю. На другой день вообще не могу заснуть. Хоть и есть сон но он тоже не помогает. Такое и есть состояние.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Со сном понятно. Еще вопрос про аппетит - я имела в виду не только отсутствие, а вообще - различные изменения аппетита, предпочтений в еде, изменения в количестве еды.
Однако, в любом случае, важно сказать две вещи:
1. Первым делом необходимо поскорее исключить какю-нибудь чисто физиологическую проблему, возможно, стоит начать с невропатолога, возможно, сделать снимок (если врач сочтет необходимым).
2. Если исключите физ. патологию, очень вероятно психосоматическое расстройство. Пришлось ли Вам сильно понервничать, рисковать или переживать сильный конфликт, какие-то продолжительные драматические события? Вполне вероятно, что испытав сильный стресс, организм перетратил резервы энергии и теперь находится в "режиме экономии", обеспечивая энергией только жизненно необходимые потребности, а на внимание, концентрацию и некоторые другие когнитивные функции - остается значительно меньше.
3. Если вариант предположения №2 окажется верным, я бы посоветовала обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру (не просто к психологу-консультанту).
С уважением, И.Г.