ВСД С ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ, ВЫЗВАННЫЕ СТРЕССАМИ

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как мне справиться с моим состоянием. Мне кажется, что все началось с апреля, когда я устроилась на работу (что для меня наверное подсознательно оказалось стрессом-новый коллектив, вобще непривыычные образ жизни, тк это было мое первое серьезное место работы) и досрочно сдавала сессию. Новый ритм жизни привел к ужасной усталости (моя начальница оказалась очень давящим человеком, при том, что я очень мягкий челове и все держу в себе). Летом поехала отдыхать, очень давно не летала и при взлете мне стало очень плохо - давление. Когда прилетела обратно, вернулась на работу, проработав еще некоторое время в один день почвствовала непонятные симптомы - слабость, предобмарочное состояние, померила давление - 150 не помню точно на сколько, примерно 100, такое состояние держалось еже два дня, пока не попала в аварию (не очень серьезную). В конце лета умерла бабушка (прада мы жили не вместе), очень трудно перенесла это, тк это была первая подобная ситуация в моей сознательной жизни. В сентябре стала совмещать учебу с работой. В середине сентября - одним вечером стало очень плохо - давление 150 на 100, дрожь по всему телу, страх неизвестности, слабость, потивость, расширенные зрачки. Врчь сказал, что это не опасно, но очень неприятно. Пропиал - релиум (5 уколов), феназепам и капли морозова. весь курс отпринимала, вроде восстановилась, но недавно сновва был подобный приступ. А сейчас напряженное нервное сосотяние, появилось много фобий. Дуаю, что все мои проблемы - в голове. Подскажите мне, пожалуйста, как мне справиться со таким состоянием.
Ирина Михайловна. психолог

Алиса, желательно обратиться к психотерапевту.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка
Алиса, пока не запущено (хотя фобии это уже нехорошо) - скорее к психотерапевту (психиатру), с предрассудками будем разбираться потом, когда вылечитесь.
Главное - не попасть сейчас в ловушку "надо просто работать на собой, тренировать силу воли" и т.д. В этом - коварность психоэмоциональных расстройств. Стрессы могли быть только толчком, последней каплей - как правило, всегда есть предрасположенность к таким вещам - как минимум, врожденная, а часто и наследственная. Кстати, при всем этом - Ваш возраст и пол - дополнительные "факторы риска". Гормональные процессы, взросление организма и психики часто сами по себе провоцируют расстройства.
Разумеется, все "в голове" - где же еще? Но голова - это не только "дух", голова, душа - это и нервная система, и психика, и мозг, и обмен веществ в нейронах. Даже настроение - не очень зависит от нашего желания. Психотерапия (когнитивная, поведенческая) - хорошая вещь при Вашем расстройстве, но без медикаментозной терапии на начальном этапе часто не удается "вылезти" только на ней.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Согласна с коллегами, надо обратиться к психотерапевту очно. Это помоет вам самостоятельно разобраться в причинах и справиться с состоянием. Уж психотерапевт-то вам не даст отлынивать от работы над собой
В Питере я могла бы вас проконсультировать и постараться помочь. Или посоветовать кого-нибудь. Звоните или пишите: aglayad@mail.ru
Тел: 8911-2208541