НЕВРОТИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте . Помогите понять , есть невротическое расстройство и сопутствующий астено-невротический синдром с паническими атаками , жжением в спине груди и т.д. интересует такой вопрос , при неврозе или истерии может быть невротический или психогенный отек как его отличить от квинке .
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Дмитрий.
Теоретически при неврозе и истерии могут быть небольшие отёки, но они должны быть совсем другой природы. Они совсем не опасны для соматического здоровья и жизни.
Практически - возникает только самовнушаемое ощущение отёка , комка в горле, распирания, которое проходит от успокаивающих и специальных психотерапевтических методик (в отличие от аллергического отёка)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Дмитрий!Ни какого Отека Квинке, при неврозе - быть не может. Отек Квинке - это вполне самостоятельный и немедленный тип аллергической реакции. Такая реакция, зачастую может возникнуть в ответ на введение любого аллергена (лекарственный препарат, пищевой продукт, укус насекомого и т.д.), а также в результате воздействия физических факторов (холод, солнце). В ответ на внедрение аллергена - организм человека вырабатывает большое количество гистамина, который и вызывает отек тканей.Внести ясность в вашем случае, сможет только очный врач-психотерапевт или аллерголог, так как провести диагностику по интернету - невозможно.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Невроз никакой отек вызвать не может. Может быть 2 состояния - аллергия и невроз. И может быть невроз, мимикрирующий под аллергию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, невроз и отек Квинке - это две абсолютно разные проблемы. Нужно решать проблему тревожного невроза.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Отек все таки сугубо реакция тела.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Срочно идите к врачу-терапевту и ищите настоящую причину отеков.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо идти к врачу, так как заочно врач не может это определить, а для того, чтобы это Вам хорошо объяснить, потребуется далеко не одна страница интернета.
Если это проявление невроза, то он может отреагировать на все, в том числе и на введение препарата, так как Вы будете бояться еще сильнее, тревога возрастет, а неврозу только этого и надо. Отек легко увеличится.
Нужен хороший врач, который разберется в такой ситуации грамотно.
Игорь Викторович. Семейный врач
Доброго дня, Дмитрий!
Вам стоит пройти психотерапию у психотерапевта, чтобы разобраться со своими невротическими расстройствами. Тогда вопрос об отличии отека Квинке не будет необходимости.
А чтобы разобраться с ларингоспазмом вам надо обратиться к ЛОР-врачу.
Добра и здоровья вам!
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемый Дмитрий!
Как и указали здесь уважаемые коллеги, отек Квинке - реакция аллергическая. При невротических расстройствах нередко возникает сдвиг имунной системы, что может усиливать аллергическую предрасположенность. При "чистом" неврозе зачастую встречаются такие симптомы, которые вызывают ощущение отека, например в носоглотке, но при этом изменений слизистой нет. Это связано с изменением нервной проводимости вегетативной нерной системы, которая как раз и проводит сигналы от органов и к органам, искажение нервных импульсов приводит к недостоверным ощущениям. Это может полностью имитировать реальные физические заболевания по симптоматике.
В случае, если имеют место реальные аллергические реакции, так называемая коморбидность, приводящая к психогенному отеку, необходимо проводить комплексное лечение под наблюдением и аллерголога, и врача-психотерапевта. Если же терапевты не обнаружил патологии - лечение достаточно проводить у психотерапевта.