НЕВРОТИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте . Прошу ответить на несколько вопросов.
Занимаются психотерапевты этого сайта лечением невротических расстройств через скайп , но только без применения фармакологии ?
Цена такого лечения ?
Когда возможно начать ?
Ответить можно в личные сообщения .
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Егор.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично. Стоимость первого сеанса психотерапии от нашей клиники 1500р, последующих - по 1000р. Мы проводим консультации и психотерапию онлайн с 2001 года. Начать можно будет сразу, после высказанного Вами намерения и оплаты услуги.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Егор!Лечение и интернет, по большому счету - понятия не совместимые. Посредством теле-конференции через тот же Skype, можно получать информационную консультацию врача-психотерапевта или специалиста-психолога, можно пройти психологическое тестирование или заниматься аналитической работой (в том числе, и в рамках когнитивно-поведенческой программы), получать психологическую помощь, участвовать в образовательных программах и т.п.Все что касается непосредственно лечения (терапии), в соответствии с действующим у нас в стране законодательством - возможно только в формате очной работы врача и пациента, причем - с письменного согласия пациента на медицинское вмешательство, и обязательно информированного и добровольного.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обычно, эти вопросы обсуждаются в ходе консультационного осмотра. Вначале специалист должен разобраться в проблеме, и только после этого выстраивать тактику её решения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Может быть кто-то занимается.Вопрос в другом - смысла в таких занятиях "0".Прежде чем начать занятия, необходимо провести полную диагностику, установить истинные причины проявления симптоматики (Ваших жалоб), а это возможно только очным образом.Потом, если будет возможность (по показаниям) можно будет говорить о занятиях по скайпу, есть или нет необходимость применения фармакотерапии.
Лечение должно проходить не на условиях пациента, а на условиях врача, и тогда, только тогда можно будет говорить о выздоровлении.А так, как хотите лечиться Вы, это просто болтовня по скайпу и пустая трата времени и денег.Правда, если Вы хотите просто поговорить за деньги, то сразу предупредите об этом, что Вы хотите - просто поговорить и не ожидаете никаких результатов. Тогда, если у кого много свободного времени, кто-то из поверхностных, не занятых конкретными делами, людей (скорее это будет психолог) сможет поболтать с Вами за деньги.
Лично я в пустую тратить время не люблю и не буду. Да и любой серьезный специалист даст такой же ответ. Обратитесь с этим вопросом к Дороти Берман в Преображение.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Врачи советской закалки говорят нет. Платные говорят "да", главное деньги платите.
Законодательство это прямо не запрещает, но есть ограничения.
Я думаю, что проводить психотерапию по скайпу можно (хотя это имеет разногласие с законодательством), но будет менее эффективно, чем очное.
А вам решать! Делать что-то лучше, чем ничего не делать!
Добра и здоровья вам!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я - нет. Реальных пациентов много. Да и эффективность недостаточная.
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Эффективность дистанционной работы с психотерапевтом через скайп зависит от многих факторов: от степени выраженности симптоматики, продолжительности расстройства, наличия ресурсов (сил, энергии) у клиента, его способности к работе в таком специфическом формате и много другого. В каких-то случаях дистанционная работа может быть эффективной, в каких-то предпочтительнее очная психотерапия. Все это можно выяснить в ходе предварительной диагностической консультации.
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Да, занимаются.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Психотерапия по скайпу штука неоднозначная.