ВСЕ ПРО ТО ЖЕ - «КУДА ИДТИ»...

Эх, простите что все лезу с вопросами, но больше не знаю куда обратиться... Психотерапевт в поликлинике отказал мне в направлении в клинику неврозов, по причинам, которые я потом прочитала и на их официальном сайте. Проще говоря мои проблемы не для этой клиники. У них там противопоказания: "Депрессивные расстройства с суицидальными намерениями или суицидальными попытками". А у меня это тоже есть. Попыток нет, но намерения есть и все время депрессии. Но не только это. Я уже в отчаянии, куда мне обратиться, я действительно чувствую что мне нужно куда-то лечь чтобы полечиться от всех своих проблем (депрессия, постоянный страх смерти близких, который делает мою жизнь и жизнь близких невыносимой, расстройство личности, социофобия....), но не могу же я пойти в ближайшую психиатрическую больницу, там будут только таблетками пичкать и все. Умоляю, подскажите, куда мне обратиться, в какую клинику, где примут с такими проблемами, и где было бы не очень дорого, т.к. я сильно ограничена в средствах...
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Судя по Вашему описанию, очень вероятно, что Вам необходима терапия - именно лекарственная поддержка, а не "работа с недостатками характера" ("пичканье таблетками" - это когда заставляют принимать ненужные лекарства).
Поэтому - наиболее правильный первый шаг - это обратиться к (современному!) психиатру, в чьей компетенции находятся Ваши расстройства. Одними беседами с психологом или психотерапией выбраться из такого тупика очень затруднительно. Особенно - если Вы не преувеличиваете насчет социофобии, суицидальных мыслей, клинич.депрессии и невроза.
п.с. Учтите, что "примут с такими проблемами" много где, но вот помогут ли наверняка - это другой вопрос. Кроме того, наблюдаться у психиатра несравненно дешевле, чем остальные варианты.
Не нужно идти в психбольницу! Часто психиатры называют себя "врачами-психотерапевтами", чтобы не пугать этим словом, и они работают в различных частных, гос. клиниках и поликлиниках, а также ведут частную практику. Просто убедитесь, что психотерапевт действительно имеет медицинское образование, и при этом не является гастроэнтерологом или хирургом, а именно психиатром. Удачи!
Ирина Михайловна. психолог
Алина, подумйте - какая сумма была бы вам по силам в качестве оплаты работы психотерапевта?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У Вас есть выбор из государственных психиатрических клиник и частных. Выбор зависит от удовлетворяющих Вас требований к соотношению цены и качества.
По поводу специалиста, действительно, Вам нужен врач-психотерапевт, это врач, имеющий полное высшее медицинское образование по специализации психиатрия, имеющий не менее 5 лет стажа работы в психиатрии и получивший дополнительное образование по психотерапии (врач психиатр-психотерапевт).
Если Вас удовлетворит наше предложение, то обратиться можете в нашу клинику. www.preobrazhenie.ru
У нас, врачей, удовлетворяющих данное требование, работает 6 человек, которые имеют достаточный успешный опыт работы в данной области. Мы имеем официальную государственную лицензию на стационарную помощь по психиатрии, психотерапии, неврологии.
Михаил Голубев. врач-психотерапевт
Преображение - хорошая клиника
Еще есть www.psyclinic.ru
Если без денг или за небольшие, то можно обратиться в НЦПЗ или 12 ПБ на Волоколамском шоссе.
Григорьев М.И.. врач психиатр
Судя по упоминанию клиники неврозов Вы в Москве?
Как бы Вы ни были стеснены в средствах, выбирать метод лечения следует в первую очередь исходя из Вашего состояния и возможностей лечебного учреждения, а не из цены лечения.
Могу бесплатно проконсультировать: уточнение диагноза и выбор лечебных учреждений, специализирующихся на лечении именно Вашего профиля; затем уже сами будете выбирать по цене или по каким-либо иным параметрам.