СНЫ

Здравствуйте! Меня иногда очень беспокоят мои сны. Раньше снились сны которые сбывались и я это нормально воспринимала и привыкла...но потом...иногда я просыпаюсь и не могу понять это был сон или вчерашний день...Также иногда появляются какие-то мерзкие сны которые меня очень пугают. Например в прошлом году пару месяцев ежедневно снились змеи...клубки змей...я от них убегаю и вот наконец убежала как передо мной появляется маленькая змеюшка которая всё больше и больше увеличивается в размерах..и вот уже передо мной удав, который душит меня. Я просыпалась либо от того что пыталась закричать, а сама только издавала невнятные звуки, либо просыпалась от того что задыхалась и чувствовала как сильно бьётся сердце. Я боялась уснуть, у меня был панический страх. истерика перед сном, боялась что так скоро умру во сне. И старалась максимально не спать. Потом это прошло.
Теперь ситуация повторяется и уже ещё хуже. Снятся какие-то древние времена и сцены пыток и казни. людей пытают, живьём снимают с них кожу, кровь, крики....Это какой-то ужас. Повторяется уже несколько раз подряд. Подскажите пожалуйста как можно избавится от этих мерзких снов и почему снится именнно этоа мерзость...у меня так психика и нервы не выдержат.....
Ирина Михайловна. психолог

В сновидениях бессознательное часто выступает в роли массового убийцы. Причиной этому служат ЗЛОСТЬ и агрессия, которые не принято проявлять на публике и которые проникают в сны исполнения желаний. В последнее время такое явление как стресс повсеместно определяется как "смерть от удушья". К счастью, Оно может передать вам во сне ощущения того, к чему часть вашего Я стремится наяву.
Если вы убили незнакомца, то это может означать, что вы пытаетесь штурмовать ту сторону своей собственной ЛИЧНОСТИ, которая доставляет вам большинство проблем, разрушает вас или которой вы стыдитесь. Убивая незнакомца, вы реализуете свое желание изгнать этот нежелательный аспект из вашей жизни. Это может быть полезным.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Сны - это отражение реальности. Может, стоит подумать, что такого происходит в жизни, что психика на это так реагирует.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваши сноведения могут говорить как о наличии тревожного компонента личности, так и о начале развития какого-либо психического расстройства. Необходимо уточнение Вашего состояния, для этого нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту. Он же и назначит Вам лечение.
www.preobrazhenie.ru