УЖАСНЫЕ ПАНИЧЕСКИ АТАКИ И СТРАХИ!!!!!!

Здравствуйте. У меня страх. Вернее ужасный страх!!!!! Пару месяцев назад,после эхокг это началось. Мне сказали что у меня пролапс митрального клапана 1 степени с регургетацией 1 степени. И начались эти ужасные панические атаки. Я боюсь за свое сердце,боюсь спускаться в метро,боюсь оставаться одна. Перелапатила весь интернет, начиталась осложнений. Не сплю до ночи .... все бы ничего,но у меня двое детей. Я все врем жду,что с моим сердцем что то произойдет. Ведь если у меня пролапс ,риски возрастают.... Я очень переживаю .
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Марина!
Не нужно паники!
С сердцем у Вас всё в порядке, а вот серьёзный невроз можете заработать.
Не нужно читать ерунду в интернете, если Вам нужно мнение опытного специалиста - а оно будет таким же - напишите в раздел "Кардиология" на данном портале Эдуарду Романовичу Гуглину, ему 91 год, и он большой профессионал.
А вообще Вам нужна помощь очного психотерапевта, чтобы справиться с повышенной тревожностью.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вопросы, связанные с клапаном надо обсудить с кардиологом, неведения -это естественно источник страхов, пока Вы не получили ясных рекомендаций по поводу своего состояния естественно будет беспокойство.  И параллельно с этим можно поработать с врачом-психотерапевтом по избавлению от панических атак.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Марина!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
По какой причине Вы делали данное обследование? Что Вам сказал после выявленного на обследовании кардиолог? Какие рекомендации дал?
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Похоже, к кардиологу Вас "привёл" невроз.  И сейчас то, что Вы описываете - это невротические симптомы. ПМК - это не что-то ужасное и не то, что является реальной угрозой для жизни и здоровья. Рекомендую Вам обратиться к толковому психотерапевту, поработать над Вашими страхами.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Марина. Врач психотерапевт поможет Вам избавиться от страха и обрести спокойствие. Можете получить консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Пролапс - это не патология. Займитесь нормализацией своего психо-эмоционального состояния. Устранение невротической составляющей, избыточной тревожности в механизмах возникновения Ваших жалоб - только благотворно скажется на работе Вашей сердечно-сосудистой системы. Научитесь справляться с проявлениями тревоги – самостоятельно, без препаратов.  Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.