ЛЕКАРСТВО ОТ ЗАТЯЖНОЙ ДЕПРЕССИИ

У меня постоянно краснеет лицо!От любой эмоции.А так же при людях мне очень некомфортно что-либо делать.Не могу нормально чувствовать себя в обществе.краснею.голос дрожит..подскажите пожалуйста,как от этого избавиться.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Наталья, Вы описываете (возможно!) эритрофобию - страх покраснеть и краснение. Кроме нее (возможно, что она сама - лишь часть симптоматики) - Ваше, хотя и краткое, описание очень похоже на социофобическое расстройство.
Если все так - Вы верно обратились, Вам нужен психиатр - после того, как он подтвердит наличие психоэмоционального расстройства, нужна будет терапия, - поэтому лучше психиатр очный, т.к. не все врачи согласны вести пациентов виртуально.
Затяжной (любой) депрессии по Вашим описаниям у Вас нет. Но в любом случае, Ваши проблемы в компетенции НЕ психолога прежде всего (т.к. это не просто "сниженная уверенность в себе" и поэтому возможно его подключить лишь на стадии улучшения), а врача - сегодня социофобию есть высокие шансы победить полностью.
Вашей проблемой занимаются именно современные психиатры (при формировании этой проблемы во многом участвуют физиологические факторы, именно поэтому она поддается фармакологической, а не психологической терапии).
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Наталья!
Своё лечение вы можете начать с гомеопатического лекарства (монопрепарат):
1. Феррум металликум 6 – по 7 гранул под язык утром и вечером, а затем, через неделю или две уже можно будет корректировать это назначение для достижение более быстрого эффекта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Конечно можно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту, для исключения психического расстройства, но как правило (80-95%), таких пациентов врач направляет на занятия к психологу, на курсы по повышению уверенности в себе.
Данные состояния полностью не лечатся, могут лишь снижаться реакции. Это физиологическая особенность.