ВЛЮБИЛАСЬ ВО ВРАЧА...

Здравствуйте.
У меня такой вопрос.
Я влюбилась в своего психиатра, он об этом знает (из-за этого я рассталась со своим гражданским мужем...). В какой-то момент я поняла, что меня стала тяготить эта ситуация, он лечит меня, а мне нужен он сам, а не лечение... Я стала думать о том, чтобы временно найти другого врача. Но, с другой стороны, мне кажется, что проблему нужно решать на месте, а не убегать от нее. К тому же, я не могу без него, поэтому как же я уйду?..
Не знаю, какое решение было бы правильным... А еще - я боюсь рассказать врачу о своих сомнениях... Как лучше поступить?..
Спасибо!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие ситуации, к сожалению, не редкость, и не только касается врача-психиатра, но и врачей других специальностей. Правильно поступить так: Поговорить с психологом и объяснить ситуацию своему врачу. Психолог поможет Вам справиться с ситуацией и принять верное решение, а врач, со своей стороны, сделает необходимые шаги.
www.preobrazhenie.ru
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Любой врач, а тем более психиатр, зная о происходящей зависимости, должен тут же прекратить лечение и "передать" пациента другому врачу. Это противоречит этическим нормам специалиста. Если этого до сих пор не произошло - Ваш психиатр нарушает эти нормы ("не навреди"), а может быть, даже пользуется этим.
Непонятно, как он мог наблюдать (или даже поощрять) Ваш разрыв с мужем "из-за него" - разве он подразумевал (ет) серьезные совместные с Вами планы на будущее?
Это риторический вопрос, поскольку, судя по описанию поведения врача, он ведет себя инфантильно и не ответственно.