РЕКСЕТИН-ЭТО ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?

№249726 Рексетин-это вред или польза?
Алена Жен., 17 лет. Россия Новосибирск
Гость (не зарегистрирован)
25.03.2010 09:03
Здравствуйте,я раньше пила рексетин(по рекомендации психотерапевта),но спустя 3месяца лекарство закончилось и начала его пить только спустя 3-4 дня.Когда я его выпила днем 5 мл,ни чего не было,но на следующий день выпила его вечером(как рекомендовал врач) и меня ночью вырвало 4раза.Скажите пожалуйста может ли это связано с рексетином?хотя раньше ни когда такого не было.И может ли принести вред организму тот перерыв на 4дня?спасибо что отвечаете на мои вопросы.
Прямая специальность
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рейтинг. Соболь Андрей Аркадьевич
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вряд ли стоит связывать прием препарата и рвоту. Говорить о его непереносимости нет оснований, ведь Вы принимали его и до этого. Что касается перерыва, то прием Рексетина должен быть ежедневный, через сутки его концентрация в организме падает настолько, что он перестает оказывать свое лечебное действие. Вреда организму Вы не нанесли, а вот сбой в лечении - допустили. Эти вопросы правильнее обсуждать со своим лечащим врачом.
Время создания: 25 Марта 2010 09:16
Оценок: 1
Реклама от консультанта:
В случае возникновения дополнительных вопросов, согласования даты и времени проведения консультации в Скайпе - обращайтесь на сайт http://pobedi-problemu.ru

 
Прямая специальность
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Рейтинг. Вячеслав Владимирович
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Перерыв в приеме медикаментов, это плохо, т.к. задерживается динамика процесса лечения. Постарайтесь этого не допускать более. Значительного ущерба в данном случае не было, т.к. этот препарат накопительного действия и его действия хватило на эти несколько дней, что потом Вы постепенно восполнили.
Реакция в виде рвоты на препарат, маловероятна. Вероятнее это совпадение. Я могу предположить два варианта:
1. Было отравление иным инградиентом, возможно Вы могли съесть что-то некачественное (в магазинах сейчас продается много, от чего можно получить отравление).
2. Так как был прекращен прием препарата, то его уровень в крови снизился и заболевание, от которого Вы лечитесь, могло обостриться и проявиться в виде вегетативного дисбаланса, что и могло вызвать рвоту.
Время создания: 25 Марта 2010 09:46
Оценок: 2
Реклама от консультанта:
Рассматривание только одного «фасада» заболевания совершенно бесполезно и опасно.
Вопросы - пишите в личный кабинет
.
Рекомендую - Клиника восстановительной медицины

Дай Вам
Бог никогда не иметь причин для обращения к врачу! А если придется, то не стоит затягивать.
Мнение зала, форум (0)
Похожие вопросы, темы (10)

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
08.12.2011
00:18
анна :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 121
15.06.2014
19:02
Дмитрий :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 54
11.05.2011
10:32
Лолита :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 4
Сообщений: 51
02.07.2020
21:05
Elena :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 4
Сообщений: 37
19.10.2017
12:52
Natinanka :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 9
Сообщений: 28
10.06.2016
14:45
Елена :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 6
Сообщений: 31
21.06.2010
20:13
Кирилл :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 30
05.01.2015
12:06
Светлана :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 22
12.01.2020
03:25
Галина :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 4
Сообщений: 20
22.05.2016
08:48
Наталья :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 8
Сообщений: 16