ШИЗОИДНАЯ ПСИХОПАТИЯЮ

насколько излечима болезнь-шизоид психопат и не заразна ли?что это за социопат?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психопатия - это другими словами расстройство личности, т.е. это особенности личности, достигающие таких проявлений, при которых человеку трудно становиться жить в обществе, он не вписывается в общепринятые рамки поведения. Шизоидная психопатия - не заразна.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Дополнений к ответу Соболя А.А. не требуется.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Я бы заменил слово "личность" на слово "характер". Тогда абсолютно точный ответ Андрея Аркадьевича может стать более понятным неискушенному слушателю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемый Сергей, добрый день! Если более подробно отвечать на Ваш вопрос, то ответ займет, видимо немало времени. Но, попробую в двух словах, так сказать.
Личности шизоидного типа отличаются замкнутостью, скрытностью, оторванностью от реальности, склонностью к внутренней переработке своих переживаний, сухостью и холодностью в отношениях с близкими людьми. Для шизоидных типов личности, характерна эмоциональная дисгармония: сочетание повышенной чувствительности, ранимости, впечатлительности - если проблема для него лично значима, и эмоциональной холодности, непробиваемости в плане чужих проблем. Такой человек отрешен от действительности, его жизнь направлена на максимальное самоудовлетворение без стремления к славе и материальному благополучию. Увлечения его необычны, оригинальны, «нестандартны». Среди них много лиц, занимающихся искусством, музыкой, науками. В жизни их обычно называют чудаками, оригиналами. Их суждения о людях категоричны, неожиданны и даже непредсказуемы. На работе они часто неуправляемы, так как трудятся, исходя из собственных представлений о ценностях в жизни. Однако, в определенных областях, где требуется художественная экстравагантность и одаренность, нестандартность мышления, символизм, они могут достичь многого. У них нет постоянных привязанностей, семейная жизнь обычно не складывается из-за отсутствия общности интересов. Однако, они готовы к самопожертвованию ради каких-то отвлеченных концепций, воображаемых идей. Такой человек может быть абсолютно безразличен к больной матери, но в то же время будет призывать к оказанию помощи голодающим на другом конце света. Пассивность и бездеятельность в решении бытовых проблем, сочетается у шизоидных личностей с изобретательностью, предприимчивостью и упорством в достижении особо значимых для них целей. Вот, вкратце, общая картинка шизоидного типа личности. И уж конечно, шизоидная психопатия, никак не заразна!
Лукин-Григорьев Виктор, врач-психотерапевт. врач-психотерапевт, доцент кафедры психологии, психотерапии и педагогики АГМУ
А я бы добавил, что шизоидный характер не является болезнью, и даже не всегда - патологией (когда человек с таким характером достаточно хорошо адаптирован в обществе) С уважением, Виктор