ЛЕЧИТСЯ ЛИ ГОМОСЕКСУАЛИЗМ?

Подскажите пожалуйста, что делать и можно ли вылечиться от гомосексуализма? Меня очень сильно возбуждают лица мужского пола. А вот лица женского пола вообще никак не возбуждают. Сам я не хочу быть гомосексуалистом...секса не было...
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Здравствуйте!
Все зависит от того, что это за "гомосексуализм". Если говорить о "настоящем", т.е. обусловленном от рождения, генетически, гормонально - не лечится.
Но и в таком случае это не конец света, главное смочь жить так, чтобы было хорошо и благополучно психологически - намного бОльшая проблема, особенно в России, жить в окружении стереотипов и обвинений.
Многим приходится иметь семьи (для спокойствия своего и окружающих), в этом плане лучше всего браки между людьми, кто откровенно помогают друг другу обоюдно выжить в обществе: например, мужчина гомосексуалист, и женщина лесбиянка, просто об этом никто нигде не говорит.
Но это было отступление и, вполне возможно, оно не имеет лично к Вам никакого абсолютно отношения. На всякий случай, если Вы захотите - Вы можете выслать мне образец Вашего почерка на предмет определения наличия того, что Вас беспокоит.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В 80-90% случаев - лечится. Данное расстройство определяется как сексуальные перверсии и входит в контекст какого-либо психического расстройства. Необходимо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту. Очень хорошо, что у Вас еще не было гомосексуального контакта.
www.preobrazhenie.ru