КАК ВЫЛЕЧИТЬСЯ БЕЗ ЛЕКАРСТВ

Здравствуйте, меня зовут Елена! Я хочу чтобы вы дали мне маленькую подсказку , как вылечить без лекарств маниакально-дипрессивные ... психозы!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Елена, отвечу честно: никак. Если у Вас, на самом деле, имеется это расстройство психики и диагноз поставлен специалистами, то, совершенно необходимо получать лечение, как медикаментозное, так и психотерапевтическое. Другое дело, что хорошем самочувствии медикаментозное лечение может быть минимализировано.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Елена, я даже немного оторопел от такого прямого и неожиданного вопроса.
Маниакально-депрессивный психоз - заболевание, протекающее в форме депрессивных и маниакальных фаз (приступов), в промежутках между которыми больной практически здоров.
Другими словами, из приступа больной выходит без изменений личностных особенностей, с полным исчезновением всей психопатологической симптоматики. Отсутствие дефекта личности даже после многократных приступов - свидетельство благоприятного прогноза заболевания в целом.
К причинам этого заболевания относят наследственный и конституциональный факторы.
Лечение зависит от характера фазы, депрессивной или маниакальной.
Депрессию лечат антидепрессантами. Если депрессия с выраженной заторможенностью, назначают антидепрессанты со стимулирующим эффектом, если с выраженным чувством тревоги, беспокойства, то препараты с успокаивающим действием. При бессоннице добавляют транквилизаторы.
Маниакальное состояние купируют с помощью нейролептиков.
Для квалифицированного лечения, Вам необходимо очно обратиться к врачу психиатру - психотерапевту!
Всего Вам доброго и с наступающими Вас праздниками!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Без лекарств - никак! Если не лечить, то, скорее всего, смены фаз будут происходить чаще и приведут к стойкой инвалидизации.