ОБЪЕКТ БРЕДА ПАРАНОИКА

Есть у меня соседка. В судебных многолетних тяжбах со всеми окружающими соседями, в том числе и со мной. Если с ней не согласиться по какой то мелочи, ты враг и жди заявлений в исполком, милицию, прокуратуру по каким то смешным обвинениям, например, не то посадила на своем огороде. Человек живет в грязи, почти не выходит из дома, только за продуктами и для написания очередной жалобы, хотя внешне не скажешь, что не в порядке. Почитала симптоматику паранойи, очень похоже. И она не лечится. Вопрос следующего плана? Могут ли соседи подать запрос, заявление какое то и в какие службы, для обследования данной персоны? P.S. На одном из многочисленных судебных заседаний она заявила, что не доверяет даже своему адвокату, т.к. вокруг враги.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана! Обратитесь к Вашему районному врачу-психиатру. Он объяснит Вам возможные пути решения проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!
Вот полный путь для недобровольной госпитализации:
Родственники, соседи, сотрудники ЖЭКа пишут заявление на имя главного врача психиатрического учреждения с просьбой провести недобровольную госпитализацию (или для начала - недобровольное обследование).
В диспансере собирают документы и передают в суд.
Суд выносит решение о госпитализации или осмотре (кто писал заявление - обязательно должен присутствовать в суде, иначе суд не состоится).
Участковый психиатр пишет направление в стационар, родственники или соседи вызывают психиатрическую бригаду скорой помощи и больного госпитализируют.
Как я уже говорил выше, можно обойтись без этих формальностей, если есть прямая угроза для людей или самого больного.
Тогда можно сразу вызывать скорую помощь.
Но не факт, что госпитализируют.
Могут предложить вышеописанный путь.
Лучше всего идти длинным путём, т.к. потом не будет неприятностей, если больной обжалует действия врачей и родственников через суд.
Прежде чем начать всю процедуру - обратитесь на приём к главврачу или начмеду и посоветуйтесь: действительно ли есть основания затевать всю эту канитель.
Если человек ведёт себя асоциально или необычно не значит, что он психически болен!