БЕСПОМОЩНОСТЬ

Здравствуйте! Хотела бы узнать с помощью этого письма,к какому специалисту обращаться,в каком направлении двигаться. Я нахожусь в состоянии бездеятельности еще со школьных лет. Сейчас мне 21 год. Я ставлю перед собой цели,меня многое интересует,но тем не менее ничего не делаю для реализации этих целей. Будто боюсь чего-то... Боюсь трудностей,усиливаю значимость событий.Так же я боюсь говорить на людях. Если больше 1го человека рядом,я замолкаю,боюсь,начинаются физиологические проявления(потоотделение,ком в горле и груди,позывы к мочеиспусканию,адские головные боли),в голове одни мысли:« как страшно страшно страшно»,ничего стоящего сказать не могу. Избегаю семинары в университете и не готовлюсь к ним,только заставляю себя,потом занимаюсь самообвинением,обвинением в безответственности,бессовестности,чувство вины,стыда за себя,всех и все боюсь и так в любом деле. Я сижу в кресле целыми днями с чувством безысходности и напряжения и не могу ни за что взяться,но очень хочу! Может установки,блоки в подсознании стоят и мешают мне действовать руководствуясь своим сознание? Тогда как их убирать,менять? Помогите пожалуйста понять. работа с психологом не дает результатов,работа с психиатром тоже,никакие лекарства,терапия,ничто не помогает. Я продолжаю ничего не делать,а только мечтать о том,чего хочу. Кто бы мог мне помочь? Помогите пожалуйста,я живу в аду сейчас.
Лукин-Григорьев Виктор, врач-психотерапевт. врач-психотерапевт, доцент кафедры психологии, психотерапии и педагогики АГМУ

Ну если Вам ничего не помогает, чего же вы хотите от психотерапевтов на этом сайте?Хотя, как мне показалось, Вы подходите к вопросу помощи с изначальной установкой "мне это не поможет" и тем самым складываете с себя всякую ответственность за результат. В жизни то же самое - "у меня это не получится", и вместо дела занимаетесь самообвинениями. А кто Вам вообще сказал, что именно у Вас все должно получаться? И откуда Вы знаете, что не получится, если даже не пробуете? А все эти "комки в горле", "адские головные боли" и пр. - всего лишь повод для самооправдания. Да, бывает так, что самому справится трудно. Просто начните серьезно работать с психотерапевтом, и все у Вас получится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Елена, Вам необходима помощь врача - психотерапевта, именно этот специалист сможет Вам помочь!