ВАЛЬДОКСАН

Добрый день. Мне 39 лет . Меня зовут Инна. С 20 лет после перенесённого стресса болею дипрессией. Назначали много разных препаратов раньше. В основном амитриптилин, трифтазин, мелипрамин, иногда циклодол добавляли. То было лучше то хуже, то сокращали приём, то опять все возвращалась на круги своя. Где то 3 года назад мой новый врач перевёл меня на препарат Ламиктал и трифтазин. Принимала долго и не плохо себя чувствовала. Затем у меня по утрам в груди все крутить начало как нарыв. И врач перевёл меня с трифтазина на респолепт. Всё это прошло и было всё замечательно, пока у меня не повысился пролактин очень сильно и не пришли женские дни, также стали сильно выпадать волосы.. Мы начали отменять рисполепт . Сейчас я принимаю 2 таблетки Ламиктала на ночь и 0,75 респолепта . Но у меня началась дипрессия, беспомощность, не желания что то делать, не могу найти себе место, ничего не хочу делать и не получается, все кое как.А у меня ребенок. Это так ужасно. Мне врач еще добавила на ночь пол таблетки Вальдоксана. Хотела бы спросить совместим ли этот препарат с Ламикталом и Респолептом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Инна.
Если Вы и дальше будете ориентироваться на однобокое лекарственное назначение, ждать положительной динамики - можно будет еще очень долго.
Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, обусловленное расстройством эмоциональной сферы.
Пациенты теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов. Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта.
Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях!
P.S. А что до препаратов, то они достаточно хорошо совместимы, но не всегда эффективны при решении подобных терапевтических задач ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
При лечении депрессии вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Инна, препараты вполне совместимы, проблемы разве что крайне редкой индивидуальной непереносимости. Но не забывайте, что без психотерапии перспектив при депрессивных и тревожных состояниях лечение не может быть полным и эффективным по определению, поскольку это в подавляющем большинстве своем - стрессовые расстройства. Человек меняет или отменяет препараты - ему становится плохо. И это происходит не из-за того, что лечение неэффективно (вернее, не только из-за этого), а из-за отсутствия базовых характерологических изменений и отсутствия навыков компенсировать негативные эмоции психологическим путем. Это как умение, навык, человек умеет плавать - и он плавает. В противном случае плавать судьба только с поддержкой, на надувном матрасе к примеру. Когнитивно-поведенческая терапия - основной метод для лечения таких проблем из психотерапевтических. Задача психотерапевта здесь - обучить пациента справляться со своими стрессовыми эмоциями и поведением. Надеюсь, ваш новый врач проводит с вами такую работу. Удачи и здоровья вам!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Инна. В некоторых, очень редко встречающихся случаях при тяжелом течении эндогенной депрессии, наверное, такое сочетание возможно. Но любая депрессия лечится комплексно, одними таблетками никак не справиться - хоть два антидепрессанта одновременно назначай, как в Вашем случае, хоть десять. Необходима в первую очередь индивидуальная психотерапия, а также освоение специальных гимнастик и т. д. Я Вам рекомендую обратиться к другому врачу психотерапевту, который будет именно таким образом подходить к процессу лечения, а не назначать все таблетки, какие знает, на всякий случай.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Да совместимы. Пробовали ли походить на психотерапию?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, препараты вполне совместимы. Рекомендую рассмотреть вопрос о дополнении к медикаментозному лечению - психотерапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Препараты совместимы. К лечению следует добавить психотерапию. В Москве психотерапевты по прежнему водятся.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Начать нужно с самого начала. А это - установить полный и точный диагноз с указанием не только наличия симптоматики (синдромов), таких как, к примеру, депрессия, но и истинной причины формирования этого состояния, и индивидуальные параметры развития и функционирования ВАШЕЙ нервной системы и всего организма во взаимодействии с внешней средой.
Стресс - это не причина, это запускающий механизм, то, что смогло вывести Вашу нервную систему из равновесия.
Вам нужно найти грамотного врача-психотерапевта для прохождения лечения, тогда Вы сможете решать все текущие вопросы с ним, а не с врачами, которые не обследовали Вас. Заочно подобрать лечение невозможно.
Если хотите, в Москве советую обратиться - +7495-22-58-158 Вячеслав Вячеславович.