БОЛИ В ГРУДИ И СТРАХ СОЙТИ С УМА

Здравствуйте, мне 26 лет, проживаю в Пекине, дочери 3 года, через месяц будем в России, обращусь к врачу, но сейчас состояние психологически тяжелое.
Все началось с переезда в Китай, депрессия, ипохондрия, астения.
Сейчас спустя год вск повторяется с новой силой.
Летом в течение месяца пила один кофе с утра до вечера, кофе 3в1 вместо воды, чая и тд.
Потом стало потряхивать и отказалась от кофе совсем.
Далее появилась как бы затяжная паническая атака, волнение приходило сасо собой и потом само уходило, но держалось неделю +/-.В груди появилась даващая - жгучая боль, проблем с сердцем не было никогда до этого. Уже месяц беспокоит одышка, нервозность, плохой сон, напряжение, а теперь и страх сойти с ума.
Пару дней назад заметила за собой манеру, новую для меня, это повторение каждой мысли в голове дважды, то есть подумала и надо мысленно проговорить. Если приговариваю с первого раза, то повтора нет.
Обострилась боль и тревога несколько дней назад когда написала сестре о симптомах таких как общая слабость,нервность и срывы на ребенка,на что она предположила Психоз,и я крепко задумалась,стала изучать вопрос и пить валерьянку по 8 таблеток в сутки.
Сегодня измерила давление. При норме 120/80, 120/70, давление было 135/65.
Думать сложно,голова какая-то пустая и при этом сильное напряжение,у организма стресс,сердце заходится,не могу встать и с утра разбитая.Каждое действие через силу.
Кроме ощущения давления в груди и одышки,в обдестве или на улице симптомы отпускают. Когда общаюсь,нормально строю речь,мысли и реакции ясные как и прежде.
По ночам уже года 4 иногда,раз в неделю,просыпаюсь и вижу перед собой паука или еще что-то нереальное,как из черной паутины.Исчезает через пару секунд,а появляется после утомления,когда на ночь смотрю в телефон/компьютер и перегружаю мозг.
Чувствую свою беспомощность,не хватает энегрии на общение,страшно в новой стране,с детства «ворон считаю»,но сейчас делаю это уже против своей воли..просто рассеянная..вот собрала все симптомы вместе,так и живу и мучаюсь с болью в груди и страхом сойти с ума, к вечеру мне хуже. Пожалуйста, подскажите, на что похоже мое состояние, шизофрения, невроз, тревожное расстройство. И как мне будучи в Китае, избавиться от боли в груди, доехать до России и обратиться за помощью Психотерапевта. Спасибо!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это симптоматика соответствует тревожно-невротическому расстройству, а не шизофрении. Это лечится с помощью психотерапии. Нужно найти возможность обратиться к психотерапевту, либо по крайней мере психиатру, который может выписать на первое время лекарства для улучшения состояния и поиска психотерапевта.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ваше состояние - невротическое расстройство, а не шизофрения. Попробуйте научиться расслабляться. В интернете можно найти, например, дыхательную гимнастику, почитать книги, написанные психотерапевтами из серии "помоги себе сам".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Татьяна!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением.
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно.
Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы сами!
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, диагноз Вам может поставить только очный врач, а сейчас можете почитать статью в моём профиле, возможно, что-то полезное почерпнёте для себя.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме или телеконсультации по скайпу.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva