ДОЧЬ МОЕГО МУЖА

Дочь моего мужа от первого брака общалась со мной еще в то время когда я была его любовницей (платье на выпускной, первый визит к женскому доктору, контрольные для института и т.д). Все это очень тщательно скрывалось от матери, и даже когда мы с Валерой уже стали жить всемте. Кода в мае девушка собралась замуж (жених работает у нас ( у нас свое дело), мы знаем его родитей и время от времени ходим к ним в гости. 12 мая на запой валера приехал в свой бывший дом вместе со мной, меня не пустили на порог, мой муж развернулся и тоже ушел. Его дочь повела себя так словно видела меня певый раз, и знать меня не желает. С того дня она еще ни разу не звонила отцу. Помогите мне. я не знаю что мне делать с ними, потому что я понимаю что роднее людей нет, а как сделать так чтобы они нашли общий язык не знаю.
Ирина Михайловна. психолог

Запомните одну простую вещь - вы не ее мать. Это плата за то, что ее мать игнорировалась. Не вмешивайтесь в то, что Вам не принадлежит.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Получается, что вы берете на себя ответственность и за ее, и за его состояние. Да еще и за их общение. Получается, что вы пытаетесь быть матерью не только ей, но и ему. И отвечать за двух взрослых людей. Если она сами смогут и захотят, они разберутся с отношеними. Если нет - то это будет только их решение. А вам остается только терпеливо ждать.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка
Здравствуйте, Ольга!
Пожалуйста, не переживайте. И вот почему.
Описанная ситуация, которая произошла - настолько очевидна, что разбираться, добавлять что-то не требуется.
Более того, Ваш муж оказался благородным человеком, он отказался принизить Вас в глазах даже собственной дочери (и тех, кто там был). Оказался человеком с самоуважением, восприняв неуважение к Вам как неуважение лично к себе, своей жизни.
Лично Вам - не нужно ничего делать, Вы, как это ни покажется Вам странно, здесь не при чем. Более того, Вашей вины или ответственности нет и во всем том, что происходило до этого. Только Ваш муж ответственнен за форму отношений со своей бывшей женой и своей дочерью.
Ничего делать не нужно, не уговаривайте мужа что-либо предпринимать! Ясно, кто повел себя недостойно. И этот кто-то - или поймет сам свою ошибку и сделает шаг навстречу, или не поймет. Другими словами, отношения с отцом - полностью в руках его дочери.
С ув. И.Г.