ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ

Страдаю паническими атаками. Две недели назад была очень стрессовая ситуация. Появился комок в горле и неприятные ощущения за грудиной.Полезла в интернет и в результате нашла у себя проявления всех неизлечимых болезней. Теперь схожу с ума. После гидезепама чуть лучше.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Вам нужна помощь врача-психотерапевта. Обратитесь на прием к специалисту, он разберется в деталях и проведет необходимое лечение. Не затягивайте с обращением! Это важно!
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте! Вам могут помочь клеточные - гомеопатические - препараты. Чтобы мы подобрали Вам нужный, жмите
здесь.Подробности по скайпу wladimir_homeo Удачи Вам! Берегите своё здоровье!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
Вам необходимо обратиться к психотерапевту очно.
Я бы не советовал Вам откликаться на предложения "специалистов нетрадиционной медицинской ориентации". Расстройства с тревогой и паникой лучше всего лечатся сочетанием психотерапии и психотропных препаратов. Во многих случаях психотерапии достаточно и без медикаментов.
Не тратьте время и деньги на пустое. Обратитесь к специалисту очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Ольга, конечно же Вам необходимо ОЧНО обратиться к врачу - психотерапевту, и только к нему!
Не теряйте время на интернет серфинге в поисках новых "болячек", а грамотно и профессионально лечите "старые".
Всего Вам доброго и удачи!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Уважаемая, Ольга, хочу порекомендовать дыхательные упражнения которые помогут «расслабляться» в стрессовых ситуациях.Поэтому в качестве неотложной помощи попробуйте: Медленно выдохните, затем медленно сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание на четыре секунды. Вновь медленно выдохните, медленно сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание на четыре секунды. Повторите эту процедуру шесть раз. Вы убедитесь, что стали спокойнее и невозмутимее. Ровное дыхание способствует замедлению сердцебиения, состояние вегетативной нервной системы нормализуется, наступают покой и душевное равновесие. Хочу порекомендовать вам еще одно упражнение, которое следует выполнять несколько раз в день: для этого нужно застыть в одной позе без движения на одну минуту. Просто в какой-то определенный момент скажите себе «стоп» и, не двигаясь, оставайтесь в течение одной минуты в том положении, в котором были. Не двигайтесь с места, даже если звонит телефон. Цель этого упражнения — овладеть моторикой. Ведь мы постоянно двигаемся, но даже не замечаем этого. Вы убедитесь, насколько полезно это упражнение, причем не только для тела.