КОМОК ГОРЛЕ И УДУШЬЕ

Здравствуйте. Очень прошу Вас подсказать мне верный путь к здоровой жизни! Две недели назад поздно вечером у меня случилось первое удушье, казалось, что кто-то веревкой перетягивает горло. С тех пор я не могу свободно дышать, в горле комок, который мешает спокойно жить. Не могу дышать в полную грудь, как-будто существует предел вдоха. Иногда появляется комок в области желудка. Ни один врач не обнаружил отклонений. УЗИ и остальные анализы показывают, что я абсолютно здорова, но мне от этого не легче. Пытаюсь себя настроить на позитивный лад, но это очень тяжело иногда сделать. Прописали мне пить Но-шпу (по 2 таблетки 3 раза в день) и Ксанакс (по 1 таблетке 2 раза в день), но от второго препарата я себя отвратительно чувствую, поэтому перестала его употреблять после третьего раза. Сейчас пью настои из трав и успокоительные капельки (валерьяну, капли сердечные). Результатов нет. Ничем себя стараюсь не загружать. Я студентка. К последнему экзамену практически не готовлюсь, просто отдыхаю. Как мне кажется, симптомы у меня появились давно, просто никто не смог предотвратить. У меня случались частые сердцебиения, проверяла сердце (не один раз). Да и в общем, очень устала за прошедший учебный год. Хочу помочь сама себе, но не знаю, как это сделать...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Ксения, здравствуйте!
То что Вы описываете, называется на медицинском языке - Невроз, или Невротическое расстройство.
Именно так, внезапно, оно чаще всего и обнаруживает себя.
Причем, при первичном осмотре и лабораторных исследованиях, никаких явных нарушений или отклонений не констатируется!
Но, есть один маленький момент, с которым Вы думаю согласитесь.
Вас осмотрели почти что все специалисты, за исключением психиатра - психотерапевта! Думаю это так? А лечением этого заболевания, невидимого для других врачей - занимаются именно они!
Поэтому, не откладывая в долгий ящик, пожалуйста поспешите на очный прием к врачу - психотерапевту! Чем быстрее Вы это сделаете - тем быстрее забудете про свои мучения!
Всего Вам доброго и быстрей к врачу! Экзамены ждать не будут!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения!
Вы описываете проявления невротического расстройства. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Не затягивайте с обращением, чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее! Ничего смертельного и неизлечимого у Вас нет!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ксения!
Я присоединюсь к мнению коллег. Сходите на прием к психиатру или врачу-психотерапевту.
Только эти специалисты обладают необходимыми знаниями и навыками по лечению невротических расстройств.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Ксения, разбираться необходимо с психологическими причинами в процессе "лечения разговором"
- регулярной психотерапии. Ведь таблетки сами по себе лишь снимают симптомы,
но не разрешают внутренних психологических конфликтов, приводящих к появлению
навязчивостей.