МОЖНО ЛИ ПОЛНОЦЕННО ЖИТЬ БЕЗ ТАБЛЕТОК?

А если социофобия+невротическая депрессия+Астенический тип(так врач говорит что есть психопатия,но всех понемногу,а чем больше разновидностей,тем человек здоровей)Скажите такое сочетание лечится психотерапией и можно ли полноценно жить без таблеток?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В каждом случае вопрос решается врачом индивидуально. Чаще - сочетание медикаментов и психотерапии. Но можно и без медикаментов, если так решит Ваш врач.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ольга, как я уже писал в ответе на один из ваших вопросов, что ваша проблема - комплексная, поэтому решение её должно быть комплексным, качественным и достаточно длительным. Важна и квалификация специалиста, и частота встреч с ним.
Но вообще - "если после консультации со специалистом, предлагающим вам психотерапию вы вновь приходите на сайт с вопросами - ищите другого специалиста, так как нынешний по какой-то причине не может вам доходчиво объяснить. чем он может вам помочь".
"Своего психотерапевта надо найти", иногда для этого требуется несколько встреч.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
Может быть, сосредоточиться на работе со специалистом?
На этом портале Вам уже неоднократно говорили, что при состояниях с тревогой и паникой вполне возможно достичь выздоровления без приема медикаментов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Уважаемая Ольга, ответить на эти вопросы, сможет только лечащий врач после очного осмотра! Методы и направления работы определит специалист.