ЗДРАСТВУЙТЕ!

МНЕ ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ НАРУШЕНИЕ МЫШЛЕНИЯ С
СЕНЕСТОПАТИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ
2ГОДА БОЛЕЛА ЩЕКА ЗАТЕМ 2ГОДА ЗУБЫ СЕЙЧАС ПОЛ ГОДА БОЛИТ ЯЗЫК КАК ТОЛЬКО ИМ НАЧИНАЕШЬ ДВИГАТЬ
ИДЕТ РАЗДРАЖЕНИЕ И РАССТРОЙСТВО РЕЧИ
КАК ЛЕЧИТЬ МОЖНО ЛИ ВЫЛЕЧИТЬ
ПРИНИМАЮ УТРОМ 1 ТАБ ЦИКЛОДОЛА 0,25 АЗАЛЕПТИНА
200МГ СЕРОКВЕЛЯ В ОБЕД 0,25 АЗАЛЕПТИН ВЕЧЕРОМ 0,5
АЗАЛЕПТИН 200МГ СЕРОКВЕЛЬ НЕ ПОМОГАЕТ
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Евгений, во-первых, Вы указали неверный диагноз. Во-вторых, невозможно обсуждать лечение по тому малому количеству информации, которое вы предоставили. Если лечение не дает результатов или не устраивает вас - обсуждать это можно только со своим лечащим врачом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгений!
При этом диагнозе, наиболее характерно проявление в различных частях тела неприятных и мучительных ощущений боли, жжения, стягивания, носящих необычный, порой непонятный характер.
Врачи, обследуя больного, не выявляют "болящий" орган или часть тела и не находят объяснения неприятным ощущениям.
При стабилизации сенестопатических расстройств они во многом определяют стиль поведения больного, требующего всесторонних дополнительных и, как правило, безрезультатных исследований.
Сенестопатические ощущения как психопатологические проявления следует тщательно дифференцировать от начальных симптомов различных соматических и неврологических заболеваний.
Сенестопатии при психических заболеваниях обычно сочетаются с другими психическими нарушениями, характерными для шизофрении, депрессивной фазы маниакально-депрессивного психоза и других заболеваний.
Чаще всего сенестопатии входят в состав более сложного сенестопатически-ипохондрического синдрома.
Лечение этих состояний, как правило длительное, и обязательно под контролем и постоянным наблюдением врача - психиатра. При соблюдении предписаний лечащего врача, улучшение состояния вполне реально!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Что-то с диагнозом у Вас несостыковка получается .... Обратитесь за очной консультацией к врачу психиатру-психотерапевту. Если нет доверия к тому, кто поставил ТАКОЙ "диагноз", обратитесь к другому, но только очно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Да, Евгений, Ваш вопрос - не для онлайн-консультации. Только для очного приема.