НЕРВНАЯ БУЛИМИЯ У ВАШЕГО КОЛЛЕГИ

болею этим недугом лет с 18 сейчас мне 25,я врач,работаю на данный момент уч терапевтом в районной пол-ке. с работой все нормально,больные уважают,с начальством особых проблем нет,но «это все на людях». никаких суицидальных мыслей и в помине нет но настроение зачастую пониженное.
вопрос вот в чем:приступы булимии до 3-4 раз в сутки,были периоды ремиссии но ненадолго,рядом со мной работает психотерапевт в соседнем кабинете но я себе слабо предсьтавляю что коллеге буду это все рассказывать,чтобы стационарно лечиться потом явно все будут мучать вопросами что же я делала в психиатр. отделении. как вы посоветуете мне начать лечение учитывая эти моменты?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Элина!
Зачем же обращаться к психотерапевту, что ведет прием в соседнем кабинете? В Москве много других специалистов.
Начать лечение, все же я Вам посоветую с визита к толковому психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Элина, я посоветую Вам обратиться к врачу - психотерапевту, который не работает вместе с Вами в поликлинике. Просто и не сердито!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Элина!
Согласен с коллегами, что важО наличие определённых границ - "не становиться пациентом там, где вы работаете сама в качестве специалистом".
Но есть и некоторые вопросы по вашему актуальному состоянию. Насколько "неудержима и неподконтрольна вам" ваша B.N.? Действительно ли - настолько, что с вашей точки зрения вам может потребоваться лечение в стационаре психиатрического профиля?
Вы говорите о "сниженном настроении" - если хотите, можете пройти тест Бека, используемый для скрининговой оценки вашего уровня депрессии.
В принцпе если ваше состояние "не зашкаливающее" и есть надежда что можно будет справиться без медикаментов, то как правило основное направление - это "лечение разговором", психотерапия с квалифицированным специалистом.
С конкретными причинами надо разбираться - возможно вы "что-то заедаете" (тревогу или другие эмоции/переживания) или же проблема может быть связана с "непринятием себя" и с крайне заниженной самооценкой.
Вероятно что для вас, как для молодого специалиста актуален финансовый вопрос (и поэтому вы задумываетесь об обращении к коллеге "за стенкой) - в таком случае вы можете обратиться за бесплатной консультацией например в московскую психологическую службу, поговорить со специалистами о возможных причинах.
Если же вы чувствуете, что вам необходимо медикаментозное лечение - то постарайтесь найти "наиболее отдалённый и нейтральный для вас вариант", чтобы у вас было по возможности минимальное количество "пересечений" с этим специалистом, это позволит вам наиболее откровенно вести беседу и говорить о себе.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Элина!
Обратившись к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, Вы сможете сохранить анонимность. Диагностику и лечение лучше начинать со встречи с психотерапевтом. Пока никто не ведет разговора о необходимости стационарного лечения в психиатрическом отделении!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Первое - не стоит самому себе ставить диагноз, даже если Вы и врач (тем более, что Вы врач!).
Сходите на консультацию к платному врачу психиатру-психотерапевту, получите у него рекомендации, а далее решите, что Вам делать дальше.
Например, Вы можете приехать в клинику "Преображение", прием анонимен. www.preobrazhenie.ru