КАК СПРАВИТЬСЯ С ЭМОЦИЯМИ?

Здравствуйте!У меня есть проблема,с которой я не знаю как справится.У меня есть сын от первого брака,ему 6 лет.Я его очень люблю,но он меня раздражает,причем буквально во всем.Я осознаю,что я придираюсь к нему и явно перегибаю палку в наказании,в общении,во всем.Я не хочу чтобы он был как его отец,но вижу в нем эти черты.И меня это злит еще больше.Плюс серьезные жизненные проблемы,нервы не выдерживают.Я могу даже поднять руку на него,хоть и через минуту буду ненавидеть себя за это.Но раскаяние приходит когда дело сделано.И даже осознавая свою вину,я не могу его обнять.Как быть в такой ситуации?Я не хочу чтобы сын был обделен моей любовью.Спасибо.С уважением,Екатерина.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Екатерина!
Можно предположить, что вы "вкладываете в вашего сына слишком много чувств, которые на самом деле предназначены не ему, а его отцу". И наверное - "этих чувств по отношению к тому мужчине в вас остаётся слишком много". И вероятно что и "серьёзные жизненные проблемы" тоже добавляют "масла в огонь", обостряя ваши переживания и заставляя вас реагировать на всё очень остро.
В такой ситуации логично попробовать обратиться к психологу/психотерапевту, чтобы разобраться с вашими переживаниями, "разложить всё по полочкам" и "не выплёскивать эмоции на тех, кому они не предназначены".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Характер ребенка, который формируется на основании наследственности и воспитания, Вы переделать не сможете. Скорректировать некоторые его проявления, можно. Но для этого лучше не заниматься кустарно, а обратиться к специалисту.
В этом плане незаменим будет детский психолог. Кроме того, если Вы столь не выдержаны с ребенком и он Вас нервирует, Вы срываетесь на нем, находите черты его отца, которого Вы вероятнее весьма недолюбливаете, то и Вам я настоятельно рекомендую очно обратиться к специалисту, но не к психологу, а к врачу психиатру-психотерапевту, для консультации. После консультации, врач даст Вам необходимые рекомендации по Вашему режиму и общению с ребенком.
Вот так будет наиболее правильно решить эту проблему.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
В ваших жизненных позициях и неудачах должен кто-то быть виноватым! Вот и виноват ваш сын, который напоминает своего "непутевого" отца. Вам нужна палочка для битья и вы срываетесь на нем, наберитесь смелости пойти к врачу психотерапевту для решения ваших невротических переживаний!
С уважением, Эльман Османов.
Консультация психотерапевта онлайн www.elmanosmanov.narod.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Екатерина.
По Вашему описанию возможно предположить, что у Вас остались непрощенные обиды и злость на первого мужа и от этих серьезных деструктивных чувств страдает ребенок.
Сходите на прием к психотерапевту или толковому психологу. С обидой нужно работать, тем более, что из-за нее страдает ребенок.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Екатерина, я бы рекомендовал Вам проработать эти ситуации на очной встрече с хорошим психологом. Очная работа намного эффективнее любой виртуальной консультации!