КАК УГОВОРИТЬ СЫНА ПОЙТИ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ-ПСИХИАТРУ

Я писала о сыне с расстройством личности, в настоящее время когда мы разъехались у него все обострилось, сужу по поступкам и словам,когда был у меня в гостях шёл к окну и закрывал его якобы кто-то его увидит, резкие слова, хамство,болен бронхитом и не лечится, говорю о том, чтобы пойти на приём к врачу в психдиспансер, врач ему понравился когда были на приеме, но он категорически отказывается, как уговорить пойти на прием, обвиняет меня «это ты сделала меня психом, что положила в больницу когда был ребёноком», просто не знаю, что делать? Надеется что с него через 5 лет снимут психучёт, если не будет обращаться к врачу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алла!
Чтобы лечение дало максимально положительный результат, в первую очередь необходим крепкий альянс между врачом и пациентом направленный на преодоление болезни.
Выражается это в том, что врач с пониманием, сочувствием относится к пациенту и искреннее хочет ему помочь.
Пациент же доверяет своему лечащему врачу и беспрекословно выполняет все его указания.!
Пациенту следует знать, что:
1. Очень многое зависит от него самого. Чем больше самоорганизованности, уверенности в себе и целеустремленности он проявит, тем эффективнее будет лечение и устойчивее результат.
2. Нельзя постоянно ругать себя и окружающих за различного рода неудачи. Лучше успокоиться и подумать, что было сделано не так, как надо и попробовать ещё раз… и ещё раз. При этом не стоит предъявлять к себе слишком завышенные требования.
3. Крайне не желательно постоянно менять врачей, лучше один раз найти хорошего специалиста и полностью доверить ему своё лечение
4. Вера в положительный результат настраивает на успех.
Близким пациента необходимо:
1. Быть в одной команде с ним и всячески поддерживать все его начинания.
2. Относится с пониманием, и набраться терпения.
3. Верить в положительный результат
4. Как можно реже говорить о том, что он болен или «неизлечим». И вообще стараться не употреблять в разговоре с ним медицинских терминов.
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алла!
Я повторю слова видного русского психиатра начала 20века: "психопат - это человек, который страдает сам и заставляет страдать других".
Прошу прощения у коллег, если в цитате мелкие неточности, за смысл ручаюсь.
Алла, если уговорить сына прийти на прием не получается - не терзайтесь сильно. Действуйте по принципу: "чем я могу помочь тебе в настоящий момент?" Будьте тверды в решениях, не давайте собой манипулировать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как вариант - предолжите ему показаться частнопрактикующему специалисту. Они, как правило, работают вне территории лечебных учреждений и мало чем напоминают психиатрические диспансеры и больницы.