ОТНОШЕНИЯ С СЫНОМ

Добрый день.Моя проблема в том.что я перестала понимать своеге сына(ему 21г)все что я ему не скажу он принимает а штыки Мы ругаемся.Как мне реагировать на его отношение?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Марина!
Возможно что происходил естественный процесс отделения сына от вас, "выпархивание птенца из родительского гнезда", который по каким-то причинам оказывается для вас достаточно болезненным.
Можно разобраться в ситуации например в процессе семейной консультации совместно с вашим сыном - или в процессе вашей индивидуальной работы с психологом/психотерапевтом по поводу ваших переживаний.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Абсолютно верно, не реагируйте так резко, у каждого взрослого человеа есть свое мнение! Научитесь понимать и принимать его! Поработайте с собой и с ним у психолога по семейным вопросам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Марина!
Вопрос в том, в какой момент Ваш сын стал вести себя подобным образом.
Скорее всего, что-то произошло или происходит с Вашим ребенком и он не хочет или не может поделиться этим с Вами. А добрые и теплые отношения с ним у Вас утеряны.
Поэтому буду настоятельно рекомендовать Вам очно обратиться к психологу.
Так как зачастую у детей есть какие-либо проблемы, они не знают как с ними справляться и возникает общая нервозность, которая проявляется по любому поводу. Причем зачастую это может быть какая-то проблема, которая с "взрослой" точки зрения "выведенного яйца не стоит", но сын в силу своего возраста решить ее не может.
В данном возрастном периоде у него возникает потребность в совете, поддержке взрослого человека, но идти со своими вопросами к родителям он не может, поэтому возникает потребность в так называемом "значимом взрослом" - таком, который не будет осуждать, а будет поддерживать и помогать советом.
Поэтому подумайте, кто бы мог стать таким человеком в жизни Вашего ребенка, выясните, что волнует Вашего сына, где причина его беспокойства?
Всего доброго Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Важно, в каких вопросах возникает ваше взаимонепонимание?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если действительно хотите разобраться в сложившейся ситуации, то для этого может потребоваться час-два беседы. Изменения личности сына могут происходить по разным причинам, в том числе и по причине его приема психоактивных веществ, и при развитии какого-либо психического расстройства, и по причине нарушений детско-родительских отношений и др. В этом нужно последовательно и четко разобраться. Для этого требуется время.
Мой Вам совет - запишитесь на прием к врачу психиатру-психотерапевту, побеседуйте с врачом лично. Врач сможет дать правильный ответ при личном контакте.