ПОДАВЛЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте! У меня постоянно подавленное состояние, очень редко бывает хорошее настроение, причем это практически продолжается всю мою жизнь. Просветы бывают крайне редко. Стараюсь не показывать этого окружающим, но наедине с собой иногда просто невмоготу. Мне кажется, что это происходит на каком-то биохимическом уровне, так это или нет, и, может быть, стоить попринимать какие-нибудь препараты? Спасибо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Татьяна, мне кажется, что Ваша ситуация - серьезный повод для очного визита к толковому психологу или психотерапевту.
Я не уверен, что все происходит "на биохимическом уровне". Зачастую смутное неосознанное недовольство жизнью вносит намного больший вклад в ощущение "подавленности".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!
Нервная система человека - это координатор, который дает, своего рода распоряжения.
Что происходит во время нервного истощения или возбуждения?
Координатор, сраженный усталостью, без контроля пропускает сигналы и наступает общая анархия.
В этих случаях получаем либо распыление нервных импульсов, что выглядит как активность, либо нервная система перенасыщается и перестает реагировать, что выглядит как общая заторможенность и подавленное состояние.
И в том и другом случае справедливо говорить об истощени нервной системы, которая, в свою очередь, приводит к упадку сил и депрессии. Вывод один: необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту, для того, чтобы нормализовать состояние здоровья Вашего организма!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна! Разобраться в сути происходящего с вами можно только при личной встрече со специалистом-психотерапевтом или психиатром. На страницах сайта можно строить различные предположения, но это не заменит живого, реального общения. Для решения вашего вопроса понадобится еще столько уточнений, которые можно выяснять только во время беседы.