КАК ПОБЕДИТЬ СЕБЯ С ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ И, ТЕПЕРЬ, С ЭКСТРАСИСТОЛИЕЙ

Всю свою сознательную жизнь боюсь..рака, давления, могу измерять часами, только чтобы увидеть удобоворимые числа, очень активный человек, бизнес, утренний бег, энерджайзер на работе, никто не знает, что со мною происходит по утрам, когда я встаю в 4, и только к 6 я человек, выпив четверть альпрозалама (0, 5)..господи, порой я не могу больше бороться, но годы идут, мне 49, болезни прибывают...бегаю, плаваю кучу км ( в отпуске), но измеряя свое любимое давление в египте, обратила внимание на йоканье сердца, как в лифте, меняя высоту, все по-разному это называют. сделали мониторинг, да, экстрасистолы, но их такое количество, что надо лечить, назначили Mg B6 для начала, и что Вы думаете, я превратилась в страруху за 3 дня, мне нечем дышать, я измеряю давление, слышу там эти дурацкие эстрасистолы, дрожу, как заяц, они просто, видимо чувствуют это и еще чаще, бегу к папе с аппаратом, с безумными глазами, он говорит, я выброшу этот аппарат к чертовой матери, цитирую :-) он профессор, очень известный детский хирург, умница, интеллектуал, но он никогда не понимал, что со мною происходило и происходит, он не знает, что это такое, с чем это едят и считае, что надо почитать, отвечься, и что я не видела тяжелых больных. не успокаивает, а старается наоборот быть резким и строгим. Есть врач-психиатр, с которым у меня очень хорошие доверительные отношения, но когда я к нему прихожу, альпрозалам уже действует, и я хорошо выгляжу, шучу, и то, что я ему рассказываю, очнеь плохо похоже на человека, который в данный момент перед ним. Мне кажется, ни один, даже самый лучший врач-психиатр, никогда не поймет, что это такое, если он этого не испытывал никогда, также, как и мой папа, врач с огромным опытом. Да, еще я курю, пью кофе, прекрасно понимаю, что надо бросать, но теперь, я курю, и думаю, что сейчас я умру от этой сигареты , но курю и боюсь, ужас какой-то. Я очень актывный творческий человек, но 30 лет из моих 48 отравлены страхом смерти.Да и возраст-то уже климактерический...люди и так с ума сходят от ощущений... Что делать...глупый вопрос..жить дальше, я знаю...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Все это лечится! Ничего непоправимого в вашей истории - нет! Вы еще не лечились! Альпрозолам - препарат "скорой помощи", быстро дает эффект и короткодействующий. Медикаменты - не главное в лечении вашего тревожного расстройства! Основной метод лечения - психотерапия! В вашем описании, о ней нет даже упоминания, поэтому вы столько лет и мучаетесь! На ваш вопрос, что делать есть только один ответ - лечиться!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
В настоящее время критерии заболевания четко определены в Международной классификации болезней. Обычно постановка диагноза затруднений не вызывает.
Но иногда следует исключить соматические расстройства со сходными симптомами - сердечно-сосудистую патологию, сахарный диабет, заболевания надпочечников и щитовидной железы.
Для этого пациент подвергается тщательному физикальному и лабораторному обследованию.
Сейчас уже точно установлено, что паническое расстройство хорошо поддается фармакотерапии.
Лечение делится на две части.
Первая задача терапии - подобрать препараты, которые могут быстро убрать все симптомы панической атаки, когда она уже возникла.
Вторая наиболее важная задача лечения - это подобрать лекарства, которые будут предотвращать возникновение кризов.
Основной этап лечения длится от 6 недель до 3 месяцев. Затем назначается поддерживающая терапия, которая полностью восстанавливает социальную адаптацию.
Основные группы фармакологических средств, используемые при лечении, это антидепрессанты и бензодиазепиновые транквилизаторы нового поколения.
Психотерапия играет очень важную роль на всех этапах лечения панических атак!
Поэтому, я настоятельно рекомендую Вам обратиться очно к врачу - психотерапевту!
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина!
Мне нравится определять психотерапию, как "лечение душой". Именно специалист, умеющий "лечить душой" нужен Вам сейчас.
В полной мере он, безусловно, не сможет "побывать в Вашей шкуре", однако понять, что происходит и найти способы "распутать завязавшиеся узелки" - вполне.