КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте! проконсультируйте пожалуйста.год принимаю алпрозалам в связи с депрессией и паническими состояниями,но принимаю не по схеме, а по мере надобности.Хотелось бы знать,не вызывает ли этот рпепарат привыкание и степень его вредного влияния на организм.зарание спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!
Сразу хочу отметить, Алпразолам - это не тот препарат, который можно принимать бесконтрольно и без назначения лечащего врача!
Препарат способен вызывать лекарственную зависимость!
Прием препарата четко регламентирован и при лечении им, обязательно должна выдерживаться схема лечения!
Режим дозирования -
Индивидуальный. Рекомендуется использовать минимальные эффективные дозы. Дозу корригируют в процессе лечения в зависимости от достигнутого эффекта и переносимости. При необходимости повышения дозы ее следует увеличивать постепенно, вначале в вечерний, а затем в дневной прием.
При эндогенных депрессиях алпразолам можно применять в комбинации с антидепрессантами. При применении алпразолама у пациентов с депрессией отмечены случаи развития гипоманиакального и маниакального состояния.
С осторожностью следует применять алпразолам у пациентов с нарушениями функции печени и/или почек.
У пациентов, ранее не принимавших лекарственные средства, влияющие на ЦНС, алпразолам эффективен в более низких дозах, по сравнению с больными, которые получали антидепрессанты, анксиолитики или страдающими хроническим алкоголизмом.
При длительном применении в высоких дозах возможно развитие привыкания и формирование лекарственной зависимости, особенно у пациентов, склонных к злоупотреблению лекарственными средствами.
При быстром снижении дозы или резкой отмене алпразолама наблюдается синдром отмены, симптомы которого могут колебаться от небольшой дисфории и бессонницы до тяжелого синдрома со спазмами в животе и скелетных мышцах, рвотой, усилением потоотделения, тремором и судорогами. Синдром отмены чаще встречается у лиц, длительно (более 8-12 нед.) получавших алпразолам.
Не следует применять одновременно с алпразоламом другие транквилизаторы.
В период лечения не допускать употребления алкоголя.
Я считаю, Анна, Вам необходимо очно обратиться за консультацией к врачу - психотерапевту, врач после осмотра и беседы с Вами, при необходимости, назначит Вам квалифицированное и правильное, а главное безопасное лечение!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! При длительном и бесконтрольном приеме этого препараты возможно развитие привыкания к нему с формированием зависимости. Лечение ваших проблем должно основываться на психотерапии, а не не медикаментах. В этом залог успеха!