ПЕЧЕТ В ГРУДИ

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.
Врач выписал «Сонапакс» (20 мг). Принимаю уже 3 недели. В последние 1,5 недели стала очень сильно болеть грудь (верхняя часть молочных желез и выше). Боль распирающая и жгущая (к вечеру усиливается). Я сначала думала, что это ПМС (но месячные прошли, а боль осталась и даже усилилась). Может ли быть такое из-за таблеток или может быть это симптоматика?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Без осмотра трудно понять о чем идет речь. Если боль собственно в груди (в железе), то такое может быть связано с действием препарата. Если боли не связаны с железами, то с препаратом связь установить не вижу возможности.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Тиоридазин (сонапакс), как и другие нейролептики тормозит секрецию соматотропного гормона и потенцирует секрецию пролактина, что может вызвать галакторею (и ассоциированные с ней боли в молочных железах), нарушения менструального цикла у женщин.
Особенно важно помнить об этом, если в анамнезе есть проблемы с эндокринной системой.
К сожалению врачи-психиатры иногда об этом забывают, особенно назначая так называемые "малые" нейролептики в амбулаторной практике.
Обсудите это с тем врачом, который назначал лекарства или попробуйте сменить врача, если "он вас по тем или иным причинам не слушает и не слышит".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Юлия, это скорее всего побочное проявление препарата, и его необходимо прекратить принимать!
Но Вы не пишете по поводу чего сделано это назначение, и я в растерянности. С одной стороны я не имею права корректировать назначение вашего лечащего врача, с другой стороны, из двух зол - выбирают меньшее!
Прекратите прием препарата и сообщите об этом врачу его назначившему!