ГОЛОВНАЯ БОЛЬ, БОЛЬ И ЖЖЕНИЕ В ЗАТЫЛОЧНОЙ ЧАСТИ.

Здраствуйте.. Такой вот вопрос. С недавнего времени стал плохо засыпать, иногда просыпатся среди ночи от головной боли, притом боль не ясная такая, ноющая, отдающая порой в затылочную часть. Бывает такое что напротяжении всего дня эта ноющая боль может держатся. Както плохо стало концентрироватся внимания и легкие проблемы с памятью. Обострение началось после длительного времени прибывания за компютером. Иногда поднималась температура всегда 37.3 не выше. Бывал озноб. К специалистам не обращался пока, незнаю к кому именно. Посоветовали попить глицин и винпоцетин. Знакомы сказал это вегетососудистое и поможет фенибут. Есть ли какие либо противо показания у этих лекарств и чтобы посоветовали вы мне? Зарание спасибо)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Евгений, ваши проблемы могут быть напрямую связаны с теми нагрузками, которым подвергался ваш мозг во время работы с компьютером. Настоятельно не рекомендую вам слушать "советы" знакомых и тем более самостоятельно назначать или принимать психотропные препараты! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и обсудите с ним все, что вас волнует! Будьте здоровы!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Согласен с Олегом Ивановичем! Причина чисто биологического характера, что вы можете обсудить с неврологом. Другой вопрос, что заставляло вас так долго сидеть за компьютером, даже плохо себя чувствуя?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Евгений!
Насколько хорошо у Вас обстоят дела со зрением? Если проблемы есть, а очковая коррекция подобрана неправильно (не подобрана), то работа за компьютером может приводить к переутомлению и головным болям.
Если со зрением все нормально, сначала следует обратиться к врачу-неврологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно сначала обратиться к врачу-неврологу и пройти аппаратные обследования (ЭЭГ и МРТ). С результатами обследований идите на прием к врачу психиатру-психотерапевту.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Евгений, самолечением конечно лучше не заниматься, здесь я полностью согласен с коллегами.
В принципе и к неврологу сходить - тоже логичная вроде бы идея.
Но я бы вначале постарался бы вместе с вами попробовать понять и разобраться - что происходит в вашей жизни, не было ли у вас каких-то психотравмирующих ситуаций?
Как стало получаться так, что вас столь сильно "затягивает" игра? почему вы по сути "бежите" от реальной жизни, реальных отношений - в отношения виртуальные?
Смотрите, очень уж стройно выстраивается, что в любом случае в вашей проблеме основной компонент - психологический, "вы сам загоняете себя в ситуацию, от которой у вас болит голова".
Попробуйте для начала сделать скажем недельный перерыв, не подходить к компьютеру.
Если всё наладится - то не будет необходимости ни в консультациях невролога, ни в аппаратных исследованиях, ни в приёме таблеток, которые сами по себе "здоровья не прибавляют".
Зачем загонять себя в такую стрессовую ситуацию, что вслед за этим приходится тратить деньги на врачей и лекарства, не лучше ли попробовать разобраться с причинами, заставляющими вас попадать в сети разрушающей вас компьютерной зависимости?
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Евгений, методов терапии зависимости, а компьютерная относится именно к ним, на самом деле несколько. Но самой эффективной является все же психотерапия!
Когда и на каком этапе игра приобрела такое воздействие над Вами, сказать вряд ли возможно, да и не нужно! Единственное что можно посоветовать Вам, это очно обратиться к толковому врачу - психотерапевту имеющему опыт практической работы по лечению лудомании или игровой зависимости!
Ну а для того, чтобы хоть как то успокоить глаза, используйте глазные капли "Визин" 2-3 раза в день.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Евгений, компьютерная зависимость , как и любая другая зависимость - это следствие определенных обстоятельств вашей жизни, вам нужна психотерапия!
http://video.yandex.ru/users/elman-osmanov/view/67/