НАТАЛЬЯ

Добрый день!
Последнее время нарушился сон: плохое засыпание, периодическое пробуждение ночью и вне зависимости от того во сколько ложусь - просыпаюсь в 5 утра.
Психиатр назначил на ночь фенозепам 1 мг. Пью уже неделю - результата нет.
Что делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Явно необходима коррекция лечение и обязательное подключение психотерапии. Рекомендую обсудить эти моменты со свои врачом или обратиться к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Наталья, необходима очная работа с врачом - психотерапевтом, ориентироваться только на медикаментозную поддержку в Вашем случае не стоит, ибо она все равно не даст положительного результата, либо, если он и наступит, то будет кратковременным!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Наталья!
Как правило нарушения сна (если они не связаны с острыми психотравмирующими событиями и нарушениями ритма/режима жизни) могут являться маркёрами депрессии.
А "депрессия фенозепамом не лечится", для того, чтобы справиться с ней, необходимо либо длительный приём антидепрессантов под контролем врача-психиатра, либо достаточно длительная работа в формате "лечения разговором" с психологом/психотерапевтом, в процессе которого можно попробовать разобраться с причинами ваших переживаний, либо возможно сочетание медикаментозной и психологической работы.
Возможно что вы сейчас переживаете психологически переломный момент - "кризис середины жизни", и об этом имеет смысл поговорить со специалистом-психологом, занимающимся подобными проблемами.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru