ГАЛЛЮЦИНАЦИИ ПРИ ПРОБУЖДЕНИИ

Доброго времени суток.Дело в том,что я не могу перейти на нормальный режим сна.Тобиш днём бодрствовать,ночью погружаться в царство Морфея.Во время засыпания,я просыпаюсь через некоторое время,обычно через пару секунд или минут и при этом нахожусь в состоянии сумашествия.То ли я умер,то ли попал в другое измерение,то ли просто съехал с катушек.Гне понимаю что происходит и где я.Это всё сопровождается чувством дикого страха и сильным сердцебиением.Длится недолго.Минуту от силы.Бывают даже зрительные галлюцинации во время этого приступа.Комната меняет цвет и летающие огни.Могу бежать одеваться от страха с целью выбежать куда-то.В процессе одевания приступ стихает и я успокаиваюсь.Под утро я засыпаю и сплю крепко часов 7-9.К какому мне спициалисту обратиться ? Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажитесь врачу-неврологу, а затем психотерапевту. Желательно в такой последовательности.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Со спиртным проблем нет, не было? Тогда имеет смысл сразу к врачу-психиатру.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Зиновий!
Гипнопомпические галлюцинации - возникают при пробуждении от сна.
Обычно это зрительные обманы восприятия. Гипнопомпические галлюцинации сочетаются с нарушениями сна и могут рассматриваться как частные варианты онирических обманов восприятия.
Галлюцинации, как показывают клинические наблюдения, могут быть приурочены не только к фазам так называемого "медленного" она.
Встречаются необычайно яркие сновидения, к которым позже пациенты относятся как к реальным событиям.
Галлюцинации возникают и в фазу "быстрого" сна.
Уважаемый Андрей Аркадьевич совершенно прав, предложив Вам вначале пройти консультацию врача - невролога, заодно и аппаратные методы исследования головного мозга. При необходимости, об этом Вам скажет врач, будет предложена психотерапевтическая коррекция.
Всего Вам доброго и здоровых снов!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Согласен с Андреем Аркадьевичем: сначала к неврологу, затем к психотерапевту.