НЕРВЫ

Доброе утро,если у меня невротическое расстройство,с чем это может быть связанно?Оно у меня уже много лет!Может ли оно пройти само собой?Спасибо!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Доброе утро, Аня!
Причин появления у человека невротического расстройства, при великое множество!
И как правило, само оно не проходит, я бы даже сказал наоборот, если его не лечить, оно укореняется с еще большей силой!
То что это расстройство у Вас уже много лет, говорит мне о том, что Вы так и не нашли в себе силы отправиться к врачу! Так? А зря...
Сегодня возможности психотерапии таковы, что невротические расстройства любой этиологии, очень даже не плохо поддаются коррекции, и пациенты вновь обретают новое и здоровое качество своей жизни!
Не ленитесь, Аня, обратитесь к врачу - психотерапевту очно!
Здоровья Вам, доброго дня и всего самого хорошего!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для выяснения причин проблемы - необходимо разобраться в вашей личности. невроз может и пройти, но чаще он тянется долго и существенно портит жизнь. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и займитесь устранением своей проблемы! Ничего непоправимого в этом - нет!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Аня!
Невроз - по определению стрессогенное (конфликтогенное) расстройство. То-есть о неврозе можно говорить, если в переживаниях человека присутствует значимая для него психотравма (острая или хроническая).
Может ли пройти само? Может. Если исчезнет стрессор, то и состояние улучшится.
Однако такая трактовка достаточно примитивна и лучшим способом найти путь к здоровой и счастливой жизни является психотерапевтическая работа со специалистом.