ПРОБЛЕМЫ СО СНОМ

Папа (61 год), проблемы с сосудами, но ничего особенно страшного. Раньше злоупотреблял спиртным и несколько раз кодировался. Перенес микроинсульт.
Проблема в том, что он не может спать, бессонница, раздражение, психоз, повышенное (реже пониженное) давление, апатия и депрессия. Проводилось лечение ноотропными препаратами. Обращался к психиатру, он назначил сонные препараты (название не помню), в эти две недели спал хорошо. Но наверное необходимо серьезное и комплексное лечение у психиатра? Что можете посоветовать нам в этой ситуации?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте уважаемая Елена!
Насчет серьезного подхода к вопросу и комплексного лечения Вы абсолютно правы!
Но я хотел бы внести небольшую коррективу, лечение все таки лучше проходить не у врача - психиатра, а у психотерапевта. Поскольку расстройства невротического плана, это все таки его стезя. Конечно, город у вас сравнительно не большой, и поэтому, если нет возможности попасть на прием к врачу - психотерапевту, его в какой то степени может заменить психиатр. Но необходимо учесть тот факт, что помимо медикаментозного лечения, вашему отцу показана и психотерапия, более того, она будет более эффективна!
Попутно хотелось бы рекомендовать пройти осмотр и у специалиста - невролога, так как проблемы сна, очень часто зависят от состояния нервной системы человека.
Всего Вам доброго и здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В возрасте 61 год применение психотерапевтических методов дает очень слабые результаты! Рекомендую вам плотнее работать с врачом психиатром, отдельные психотерапевтические приемы он применит в случае необходимости.