КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ

Здравствуйте. Стою на учете в местном ПНД, статья 20Б, не дают право управлять транспортным средством. Проходил переосвидетельствование год назад, были айкью тесты, тест на переключение внимательности и тд. Не прошел. Сейчас хочу снова попробовать, хотелось бы получить какие либо рекомендации чтобы пройти данные тесты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!
В соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.02.2003 № 123, к шифру "20б" Расписания болезней относится умственная отсталость легкой степени (коэффициент умственного развития в диапазоне 50-69). Если при установлении этого диагноза результаты врачебного обследования не соответствуют другим данным, характеризующим поведение освидетельствуемого в быту, на производстве, в подразделении и др., стационарное обследование обязательно.
Кроме того, обращаю Ваше внимание на то, что согласно Приказу Министра обороны РФ от 19.11.2007 № 500 "О мерах по выполнению в вооруженных силах Российской Федерации Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719" в утвержденной форме военного билета указывается не код диагноза, а категория годности к военной службе, при этом согласно ч. 2 ст. 5.1. Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О Воинской обязанности и военной службе" предусматриваются следующие категории годности к военной службе:
А - годен к военной службе;
Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;
В - ограниченно
годен к военной службе;
Г - временно не годен к военной службе;
Д - не годен к военной службе.
Указание в военном билете номера статьи Расписания болезней в Вашем случае может быть рассмотрено как нарушение Закона РФ от 02.07.1992 № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", поскольку в соответствии со ст. 9 указанного Закона любые сведения о состоянии психического здоровья гражданина являются врачебной тайной, охраняемой законом.
Учитывая изложенное, Вы можете обратиться в психоневрологический диспансер для повторного освидетельствования. Кроме того, в любом случае Вам следует обратиться в военкомат с заявлением о замене военного билета, содержащего противоречащую законодательству запись.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Работаете ли вы в настоящее время? Какое у вас образование?