НЕВРОЗПОДОБНОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте. С детства страдаю следующим состоянием. Дело в том, что периодически, а в последние время часто начала переживать сильные приливы тревоги. Начало этого состояния можно отнести к детскому возрасту. В садик я не ходила, потому что, как только я приходила, меня начинало очень сильно тошнить, в результате я не ходила. С поступлением в школу данное состояние сопровождалось следующими признаками, как только я вставала, или думала, что куда нибудь пойду, что является значимым для меня, у меня возникало жуткое чувство тревоги, волнения, потом паника, начинала болеть голова, учащалось сердцебиение и т.д. Тошнота присутствовала всегда.
Это состояние повторялось периодически. Потом я начала бояться не самого события, а уже самого состояния, и что мне может быть плохо, таким образом я себя настраивала и мне действительно становилось плохо.
Сейчас мне 21 год, состояние стало настолько возникать часто, что просто иногда я их не могу контролировать.
главное, что это распространяется не только на знач. ситуации, а и на людей. Пришлось расстаться с молодым человеком, так как оно начиналось, тогда когда я бывала вместе с ним.
Сейчас никуда не езжу, ограничиваю себя в мероприятиях.
Была у нескольких психотерапевтов, психиатров, неврологов( у меня внутричерепное давление). Назначали лекарства, начиная от успокоительных обычных до антидепрессантов. говорят, что сорвана нервная система и назначают постоянно медикаменты, уколы...говорят еще, что психотерапия не поможет и т.п и что у меня все нормально.
Сама психолог.
скажите, как с этим бороться, к кому обращаться?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение тревоги должно быть комплексным: медикаменты + ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапия! Только такое сочетание дает нужные результаты! В вашем описании нет ни слова о психотерапии. При выборе врача ориентируйтесь именно на психотерапию, как основной способ лечения!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Часто наилучшим способом лечения тревоги является сочетание когнитивно - поведенческой психотерапии с фармакотерапией.
Однако значительная часть тревожных расстройств могут быть излечены без применения фармакотерапии, поэтому медикаментозное лечение рекомендуется назначать тогда, когда не фармакологические методы не дали результата, а также для оказания неотложной помощи и в начале курса психотерапии.
Психотерапия может проводиться индивидуально, в группе или в семье.
Когнитивная психотерапия помогает пациенту научиться распознавать мысли и чувства, вызывающие симптомы тревоги, а также иначе реагировать на стрессогенные ситуации. Поведенческая психотерапия помогает пациенту заменить саморазрушающее поведение более позитивным, уменьшить уровень напряженности и научиться справляться со стрессом. Когнитивные и поведенческие методы психотерапии успешно сочетаются друг с другом и могут применяться параллельно.