ПОГРАНИЧНОЕ РАССТРОЙСТВО - НЕВРОЗ

Здравствуйте! У меня ОКР + панические атаки с состоянием полного угнетения и сильной тревожности. жить не хочется, душа раздирает на части от душевных мук.
Врач-психиатр поставил диагноз ОКР + ПА
Пью таблетки: нейролептики + седативные + транквилизатор. дозы небольшие. не помогает.
Может ли мой невроз быть обусловлен совместным проживаением с ОЧЕНЬ требовательными родителями, которые понять не могут, что я уже не ребенок и за любой поступок неправильный с их точки зрения (даже если повесила полотенце «криво», за непорядок на моем компьютерном столе в моей комнате) они меня «чмырят», учат и постоянно дико контролируют. Я боюсь их прихода домой т.к. обязательно что-то мною будет сделано не так и меня затюкают опять этим.Я какая-то всегда на стрёме ожидаю их. При том, что они у меня интеллигентные, нормальные, не курят не пьют и за меня всегда беспокоятся если что не так. Но чмырят от этого не меньше
Может ли такой фактор быть причиной моих неврозов или невроз - это чисто психика и с родителями никак не связан?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Марина, скажу честно. с подобным объяснением этиологии невротического расстройства сталкиваюсь впервые. Чтобы причиной невроза явились родители, ну это постараться нужно!
Теоретически предположить можно что угодно, а вот как есть на самом деле?
Вы пишете что лечение назначено врачом - психиатром. А обращались ли Вы к врачу - психотерапевту?
Ведь основным и главным методом лечения любого невротического расстройства по прежнему остается психотерапия! Именно ее возможности безграничны, когда речь идет о том, что происходит в нас самих. Попробуйте обратиться к врачу - психотерапевту очно! Очень часто вернуть приемлемое "качество жизни" возможно даже без медикаментов. Попробуйте!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Да, ваши страдания вполне могут быть обусловлены этими "внешними" причинами, которые на протяжении вашей жизни из "внешних" превратились в ваши "внутренние" (есть в психологии, в психоанализе такое понятие как "интернализация").
Поэтому кроме медикаментов, которые назначил вам врач-психиатр очень важно "лечение разговором", очная работа с психологом/психотерапевтом, которая поможет вам научиться ограждать себя от "нападения" как со стороны родителей, так и других людей.
В Москве достаточно много вполне квалифицированных специалистов.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, такая обстановка в вашей семье вполне может послужить одной из причин для развития невротических расстройств. Рекомендую обратиться к врачу-психотерапевту. Психотерапия - основной метод в лечении неврозов!