КАЖЕТСЯ Я ПОТЕРЯЛ СМЫСЛ И ЦЕЛЬ ЖИЗНИ

Я уже в 10 классе, а всё никак не могу определиться с будущей работой. У меня нет девушки уже 2-3 года, да и если честно, то её и не было. Я не знаю что такое отношения, так как их не было. Возможно у меня есть какая-то закомплексованность. Я постоянно один, можно сказать что ни с кем не общаюсь. Даже тяга к сексу слабее становится.
Есть лучший друг, всё в семье хорошо. Но правда не счастлив в чём-то. Может я пессимист? Не уверен что это так.=(
Может что посоветуете? Как вновь найти цель?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В вашей проблеме врачу делать нечего! Это не болезнь. Рекомендую встретиться с психологом и обсудить волнующие вас темы.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алексей!
А что Вы предпринимали, для преодоления имеющихся затруднений? Что-то читали, общались со специалистами или это обращение первое?
Алексей, если в жизни человека что-то не устраивает и он хочет ее изменить, то он должен предпринять для этого серьезные усилия: поставить под вопрос привычные жизненные представления и ценности, постараться посмотреть на мир и жизнь максимально свежим взглядом, ставить себе вопросы и искать на них ответы в чтении книг, в происходящих вокруг событиях жизни или в общении со специалистом-психологом.
Однако, психолог за Вас Вашу работу не сделает, только поможет ступить на тропу перемен и сделать по ней свои первые уверенные шаги.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, Алексей!
Ваш вопрос о смысле и цели в жизни - это, в сущности, как мне кажется, неспособность (или невозможность) удовлетворить свои потребности.
И когда человек говорит что-то вроде: "Всё могу, но ничего не хочу", - то следует понимать это так, что он - всего хочет, но ничего не может.
Человек ищет не смысла жизни , а возможности удовлетворить свои потребности.
А самые сильные потребности - это власть, деньги, успех и любовь.
И если человек не имеет возможности утверждать свою власть над другими; если он не обладает материальными ресурсами; если он не достиг успеха; если он не нашел свою любовь, - то появление вопросов о смысле жизни неизбежно.
И , как следствие, терапия смысла жизни (т.н. логотерапия) заключается в том, чтобы помочь человеку реорганизовать свой опыт, свои представления: об окружающем мире и о самом себе.
Во-первых, потеря возможности удовлетворить свою потребность - это болезненная психологическая травма, которую нужно залечить.
Во-вторых, нужно укрепить Вас в своих возможностях, в своих силах, дать Вам больше оснований (доказательств) верить в то, что Ваши потребности могут быть (и обязательно будут) удовлетворены. Вот и всё. Другой вопрос, самостоятельно это сделать, порой не просто!
Вот почему я тоже, как и коллеги, буду рекомендовать Вам обратиться за практической помощью к специалисту - психологу!
Удачи!