ПСИХОПАТИЯ

Здравствуйте.Моя свекрвь ей 64 года в том году уже 4-й раз попадает в псих. больницу,а в прошлые года 1,2раза.Говорят что у нее психопатия,но ни какой выписки не давали,даже никаких рецептов и рекомендаций.Сказали идти к терапевту,а она не в какую идти не хочет говорит,что здорова и тут же выдумывает себе болячки,то ногу забинтует,то палец.Единственное что в ее кризис подымается давление 200 на 110 ей там же в больнице выписали Еналаприл от давления и донормил,но мы с мужем считаем что этого мало.Пожалуйста подскажите что в таких случаях делать,может надо ставить на учет?По боьницам она уже 5-й год.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если человек лежал в психиатрической больнице, то ему на руки обязаны выдать выписку из истории болезни и назначить лечение, если это необходимо. Сходите в ПНД, по месту ее прописки, поговорите с участковым врачом-психиатром.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Все вопросы по лечению родственницы нужно решать с лечащими врачами стационара или участковым психиатром ПНД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Оксана, добрый вечер!
Статья 9."Закона о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" имеет особый пункт -"Сохранение врачебной тайны при оказании психиатрической помощи".
Сведения о наличии у гражданина психического расстройства, фактах обращения за психиатрической помощью и лечении в учреждении, оказывающем такую помощь, а также иные сведения о состоянии психического здоровья являются врачебной тайной, охраняемой Законом РФ.
Для реализации прав и законных интересов лица, страдающего психическим расстройством, по его просьбе либо по просьбе его законного представителя им могут быть предоставлены сведения о состоянии психического здоровья данного лица и об оказанной ему психиатрической помощи.
Если Вам не выдали на руки полную информацию о состоянии здоровья, (в том числе и психического), Вы имеете полное право требовать от лечебного учреждения, и его руководителя, полного исполнения ваших гражданских прав через суд!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь в ПНД, к участковому врачу-психиатру по месту ее регистрации.