О ПРЕПАРАТАХ

Здравствуйте ! Похожи ли по действию Эглонил и Грандаксин ? 2 месяца я принимала Эглонил по 50 мг 2 р/д- мне он очень помог снять тревогу, страх, подавленное настроение, плаксивость. Но в конце его курса стали возникать проблемы с молочными железами- стало выделяться молоко. Сдала анализы на пролактин: при норме до 27 у меня 180. В побочных эффектах у эглонила есть галакторея. Сейчас отменили Эглонил выписали Агалатес (для подавления лактореи). Возможна ли замена Эглонила на Грандаксин ? Не повышает ли он пролактин ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Виктория, такую замену препарата может санкционировать только Ваш лечащий врач, назначавший препарат. Консультанты не вправе делать назначения медикаментов через интернет!
Поскольку уровень пролактина вариабелен и может завышаться вследствие разных факторов, выявленное повышение имеет значение лишь при наличии клинических проявлений (выделение молозива из сосков, нерегулярность цикла, бесплодие).
Если таких проявлений нет - лечение препаратами, снижающими уровень пролактина, не является необходимым.
Некоторые лекарственные препараты, как в вашем случае произошло с Эглонилом, при длительном приеме могут повышать уровень пролактина , правда, у Грандаксина выраженного влияния на уровень пролактина нет!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Это препараты принципиально разных групп - Эглонил - антипсихотик/нейролептик, Грандаксин - "противотревожный препарат, побочное действие которого может вызывать тревогу", "советское малоисследованное с точки зрения эффективности и безопасности изобретение".
Психотерапию - "лечение разговором" - которая могла бы вам помочь понять смысл тревог и научиться с ними справляться - получаете?
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Виктория!
Замена одного препарата на другой обсуждается только с лечащим врачом. Сторонним специалистам вторгаться в этот процесс не этично.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Медикаментозная терапия всегда подбирается индивидуально, на основании результатов обследований. Лечение должно контролироваться лечащим врачом при встречах на сеансах психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее ваши жалобы и их развитие.