ВОПРОС О ПРЕПАРАТАХ

Добрый день!У меня такая ситуация. Моей дочери 21 год.Четыре месяца назад случился приступ : ей стало нечем дышать , появилась сильная тошнота ,дрожали руки,сильная тревога, внутри холод и страх . Все это продолжалось минут 15 ,потом прошло остались тошнота и сильная слабость. В следующие дни повторялось тоже самое каждый вечер. Мы были сильно напуганы вызывали скорую, врачи не могли понять ,что с нею. Начались бесконечные хождения по врачам, обследования , дочь сильно похудела. Ее тошнило ,начались сильные поносы. Прошли обследования у гастроэнтеролога .После колоноскопии обнаружили язвы в кишечнике,поставили диагноз НЯК, назначили салофальк в минимальной дозе ,проблемы с кишечником исчезли через несколько дней, наблюдается у врача гастроэнтеролога, врач говорит ,что течение болезни не типичное и предположила что это не НЯК ,а симптомы ВСД и Па и посоветовала обратиться к психотерапевту, потому что приступы продолжались и дочь была сильно ослаблена и в подавленном состоянии. Все эти мытарства заняли два месяца. Мы обратились к психотерапевту. Он поставил диагноз невроз или ВСД. Назначил лечение гидазепам 3 раза в день по 0.02 мг две недели + эсциталопрам( у нас это эсцитам) по 10мг в сутки на две недели. Дочь стала принимать все эти препараты ,ей стало лучше , симптомы ушли иногда появлялась тревожность, но с этим можно было справиться. Она снова стала заниматься фитнесом, записалась на йогу , стала снова встречаться с друзьями, чего все эти 2 месяца не делала. Через две недели лечение было скорректировано: Эсцитам в той же дозе 10 мг в сутки , гидазепам 0.02мг 1 раз в сутки на ночь. Через несколько дней появилась тревожность и ком в горле. Дочь обратилась к психотерапевту он сказал ,что это пройдет и добавил эсцитам до 15 мг в сутки .Прошла еще неделя тревожность усилилась и часто стал появляться ком в горле , настроение опять подавленное. В общем через месяц лечения у психотерапевта гидазепам полностью отменили остался только эсцитам по15мг. Кроме препаратов никакой другой терапии не было. Все симптомы вернулись. Врач сказал пить Ад и ждать ,когда пройдет и ушел в отпуск. Дочь плохо себя чувствовала мы обратились к другому психотерапевту. К Эсцитаму 15мг был добавлен сульпирид сначала 150мг неделю ,стало лучше , через неделю 200мг сульпирида +15мг эсцитама, состояние стабильное -иногда чувство тревоги.Врач добавил сульпирид до 300мг -это за три недели.У дочери появилась сильная тревога и слабость. Врач сказал прекратить пить сульпирид так ка сильная тревога это побочный эффект. Пить только эсцитам по 20мг. уже четвертый день каждый вечер у дочери Па - страх ,тревога ,ком в горле , дрожат руки , когда острый период проходит сильная слабость и подавленность, стала плохо спать - часто просыпается. Очень переживает Что все вернулось Врач говорит, что это реакция на отмену сульпирида. Но мне кажется Что назначено лечение ,которое ей не совсем подходит Девочка совсем измучена . Город у нас маленький .Выбор врача ограничен. Эсцитам имеет ,как я понимаю накопительное действие. 2месяца это достаточнй срок чтобы он начал действовать или мало? Как долго можно принимать гидазепам и можно ли справиться с проблемой ВСД и Па без таблеток и кто еще кроме психотерапевтов занимается лечением таких состояний.И еще она продолжает пить салофальк , кишечник ее не беспокоит но подтвердить НЯК или исключить можно будет не раньше как после 3 месяцев лечения Лечимся только два. Подскажите ,что делать в такой ситуации я очень хочу увидеть дочь здоровой. Уже 4 месяца как радость ушла из ее жизни
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Зоя!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач-психиатр, всегда носит строго информативный характер.
Любое лечение с применением психотропных лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после получения письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, или здоровья ваших родных.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Зоя!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вашу дочь иному отношению к собственным страхам и тревогам, не научат её думать по-другому. Это может сделать ТОЛЬКО ОНА САМА! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Эсциталопрам похоже кроме побочек ничего не дал для терапии Вашей дочери. Все это время работали только препараты прикрытия - диазепам и сульпирид. Либо меняйте антидепрессант, либо подключайте собственно психотерапию.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, панические атаки лечатся с помощью индивидуальной психотерапевтической работы, лекарства в данной ситуации вторичны, часто можно вообще без них. Попытка лечиться лекарствами приводит лишь к временному снятию симптомов, но не решает проблем, которые привели к этому состоянию. В данной ситуации необходимо найти специалиста, который занимается именно психотерапией, а не назначением лекарств.  Если Вы все же решите лечиться только лекарствами, то необходимо вместе с лечащим врачом подбирать препараты, которые смогут облегчить состояние без выраженных побочных действий.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Зоя.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт. Можно работать со специалистом и онлайн по скайпу.