ИЗЛИШНЯЯ ПЛАКСИВОСТЬ

У меня такая проблема как излишняя плаксивость. Чуть какие незначительные проблемы в жизни, слезы льются сами собой. И плакать не хочу, а они льются и этот процесс я не могу контролировать. Подскажите, есть ли какое-то лекарство останавливающее слезотечение. Но лекарство не должно вызывать привыкания. И что со мной? Может я человек нервновозбудимый? Вообще в семье у меня спокойствие и любовь. С чего нервы расшатаны, может из-за трудного неспокойного детства? Или из-за того, что я все принимаю близко к сердцу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надежда, доброй ночи. Мне тоже встречались такие чувствительные люди. Представьте себе, среди них были даже мужчины. С физиологической точки зрения это даже неплохо: постоянное увлажнение препятствует возникновению микротрещин склеры и роговицы глаза, тем самым снижая возможность развития воспалительных процессов. Не волнуйтесь, плаксивость не опасна. Надеюсь, от моего ответа Вы не расплачитесь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Надежда!
Ваша плаксивость объясняется очень просто.
У каждого человека есть в чём то определённая данность. У Вас эта данность выражается в повышенном восприятии происходящего на эмоциональном плане.
Ни чего страшного в этом нет. Просто Вы эмоционально восприимчивый человечек!
Вам надо почитать литературу про восточные практики, где конкретно говорится о уравновешивании эмоций и поведения Человека. Далее предлагаю слушать при любой возможности специальную музыку. Вам надо её подобрать самой. Это могут быть звуки дождя, пение птиц, звуки океана и т.д. Благо такого сейчас купить или найти не проблема.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если такое положение дел мешает вам в жизни, то поработайте на их устранением со специалистом психотерапевтом или психологом. На мой взгляд, для ваших слез должны быть причины. Разобравшись с ними, вы сможете изменить себя.