Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ МОГУ!!!

Три года назад, в результате врачебной ошибки в родах, мой сын остался тяжелым инвалидом(ДЦП). Сначала, была реанимация, потом я выкармливала его с пипетки... Отношения с мужем сошли на нет... Постоянное недовольство и упреки в мою сторону. Малыш всё время у меня на руках. Мне даже не с кем его оставить и сходить в магазин. Я не могу так больше жить. Нервы сдают постоянно. Плачу каждый день. на нервной почве «отнимается» левая рука. Я не могу заставить себя погулять с малышом. Люди смотрят на сыночка с нескрываемым любопытством, а мне кричать от боли хочется. Не могу смотреть на деток. которые бегают и играют на улице, а мой сыночек беспомощно сидит в коляске(малыш смышленый и всё понимает) и глядя на них- плачет...
Муж меня постоянно унижает, никогда доброго слова я не слышу. Уйти не могу- некуда. Да и сын его очень любит(папа сына тоже). Сама росла с мамой и знаю, как нужен отец. Тем более, ребенку будет очень тяжело в плане его неполноценности физической.
Я постоянно ищу спонсоров для лечения малыша(сами оплатить не в силах),но натыкаясь на очередное хамство (Пр: Нарожали инвалидов, а теперь на этом наживаются...) хочется бежать от людей далеко, далеко...
Помогите мне, пожалуйста!!! Я не могу так больше...
Я пила афобазол(2 табл. 3 раза в день)- не помогло.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оксана!
Ваше состояние мне очень понятно, поверьте. Прежде всего, Вы не должны опускать руки. Вы должны знать, что кроме традиционных неврологических схем лечения ДЦП, в России появилась возможность точной диагностики истинных причин ДЦП. А также для отличия истинного ДЦП от приобретенного, истинных причин, ведущих к парализации мозга, от причин, парализующих временно, т.е. так, что парализующие нарушения обратимы.
Особенно эффективной является группа детей, у которых развилось состояние ДЦП в результате родовых травм, так как многие последствия травм обратимы.
А обратимость означает излечимость. Поэтому ДЦП, вызванные родовой травмой, лечатся так, что далее у ребенка появляются перспективы восстановления в любом возрасте.
Хотя надо отметить, что чем раньше начато лечение, тем оно результативнее.
Лучшая излечимость наблюдается у детей до 5 лет - в 90% случаев, до 10 лет - около 60%. После 10 лет, вследствие того, что дети являются запущенными, то есть в их организме к этому времени появляется множество физиологических нарушений, и не только в мозге, но и в костях, суставах, мышцах и других органах, они уже восстанавливаются хуже. Но обязательно восстанавливаются до уровня самостоятельного передвижения и самообслуживания.
Безусловно, чем больше возраст ребенка, тем больше времени уходит на восстановление. Но в любом случае нельзя останавливаться и для достижения необходимых результатов необходимо заниматься в домашних условиях.
Реабилитации все возрасты покорны. Главное, это вовремя обратиться к специалисту.
Есть такой замечательный доктор, Анатолий Петрович Ефимов, врач травматолог - ортопед - нейрореабилитолог, доктор медицинских наук, профессор, генеральный директор Межрегионального Центра восстановительной медицины и реабилитации в Нижнем Новгороде. Вот координаты Центра: г. Н.Новгород, Казанское Шоссе, д.16, корп.1 тел. (831) 296-28-17, 296-28-18, 8 962 505-22-75.
Свяжитесь со специалистом и обсудите возможность очной консультации.
Всего доброго Вам!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В Вашем случае, медикаменты типа афабазола неприемлемы. Да и самолечение приведет Вас к более серьезным проблемам с психическим здоровьем.
Я советую Вам найти хорошего врача-психотерапевта, который бы смог правильно провести психотерапию и назначить поддерживающую нейрометаболическую терапию.
В Вашем случае - психотерапия основной метод лечения.