МНЕ КАЖЕТСЯ Я СХОЖУ С УМА

Здравствуйте. Не знаю что со мной, но чувствую скоро свихнусь, кажется я никому не нужна. У меня семья: дочка(почти 3 годика), с мужем не расписаны, да и дочка на мою фамилию(в свид-ве прочерк в графе отец). Он разведен(2 детей-мальчики), бывшая по его словам очень жадный человек до денег. В общем не срослось. Мы живем уже 3 года, сначала все было хорошо, но сейчас обстановка накаляется и как он говорит я виновата, не могу справиться с ревностью к его детям(к среднему сыну) уж слишком он его балует и вниманием и подарками, а утого возраст такой что всего добивается слезами(ему 8 лет). Да и бывшая подливает масла в огонь звонит часто, они ругаются. То на день рождение приглашала, хотя мужу было очень плохо(диарея) он все равно пошел, развлекался там с ними да еще за одним столом. Каждый день ездит туда, и говорит что чувствует себя виноватым перед детьми, чушь!!! Другие отцы или матери видят детей вообще раз в месяц и на пару часов, и ведь не умерли, а он считает что редко видит их. Ужас просто. А мы типа обойдемся, он ведь спит с нами, типа что вам еще нужно. Я так жить не могу, посещают плохие мысли, все время психую, пью успокоительные но не помогает. Знаю что в чем-то не права, но и он тоже не прав. Боюсь что скоро он просто соберет вещички и уйдет, все время этим пугает, когда ругаемся. Не знаю как справиться с моими страхами, с ревностью, как относиться к нему холоднее. Меня всю трясет от переживаний, срываю злость на дочку и маму. Хотя знаю что не права. Что мне делать, какие лекарства могут помочь, или нужно расстаться?? Напрямую к врачу не пойду, очень стиснительная, не расскажу и половины.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Татиана, при таком подходе к проблеме, Вы действительно рискуете потерять мужа и разрушить вашу семью.
Винить его за внимание к его собственным детям, неправильно и глупо!
Ревность в данном случае совершенно неоправданна и неуместна (если она вообще когда то бывает уместна?!).
Искать причины этому, Вам необходимо в себе самой. Это факт!
Согласен, что самостоятельно это сделать не просто, но сидеть и ждать, при этом не прилагая усилий как то изменить ситуацию, это действительно не правильно!
Зачем вам врач, врач вам в данном случае и не нужен, а вот советы и наставления опытного специалиста - психолога, который сведущ в вопросах семейного консультирования, Вам бы действительно и реально помогли!
Психолог - это своего рода учитель. А учиться выходить из сложных жизненных ситуаций Вам нужно. Это нужно и Вам, и вашей дочери и будущему вашей семьи!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сядьте с мужем за стол переговоров и конструктивно поговорите. Не психуйте, не обвиняйте, никаких упреков и т.д. Необходимо принять конструктивное решение, которое бы могло удовлетворить и Вас и его. Необходимы взаимные уступки. Если не сможете этого сделать самостоятельно, сходите к психологу или врачу-психотерапевту на семейную психотерапию. Если хотите, можете обратиться, я смогу вам помочь.
Если Вы будете "тянуть одеяло на себя" - просто потеряете его.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам обоим нужна не помощь врача-психиатра, а работа со специалистом по семейной психологии. Этими проблемами занимаются они. Врач вам, пока, не нужен.