КОНСУЛЬТАЦИЯ

доброе утро.на протяжении лет 4 я злоупотреблял алкоголем.выпивали с друзьями почти каждый день.год назад начались замирания в груди,напряженность,проблемы с дыханием,сердцебиение,его ощущение и тд.сказали тревожные растройства-неврозбыли ПА,но уже как полгода нет.Может невроз возникнуть из-за алкоголя?.млжно попить новопассит?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, тревожное расстройство может развиться на фоне злоупотреблений алкоголем. Уточнит, с какой целью вы собираетесь принимать Новопассит, если, как я понял, пол года проявлений проблемы нет?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Сергей!
Да, алкоголь может очень легко приводить к обострению ваших страданий, хотя в какой-то момент может казаться, что "от алкоголя становится как будто бы чуточку легче".
Вероятно, если в вашей жизни сочетаются сразу как минимум две проблемы - алкоголь и ПА - вам необходимо постараться разобраться в процессе "лечения разговором", работы с психологом/психотерапевтом, что же на самом деле творится в вашей душе и что не позволяет вам обустроить собственную жизнь так, чтобы вы чувствовали бы себя счастливым и спокойным, не прибегая к "внешним веществам" (алкоголь или другие медицинские или не-медицинские психоактивные вещества).
Очная индивидуальная или групповая психотерапия - хороший способ найти определённый смысл собственной жизни, который у вас в определённой степени "утерян", в Москве много неплохих специалистов.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сергей, видывал я людей, которые боролись с тревогой с помощью алкоголя. Тревогу не вылечили, а вот - алкоголиками стали. Вам нужно обратиться к психотерапевту. Потому что ПА - один из самых ярких симптомов тревожного расстойства, но - далеко не единственный.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей!
Злоупотребление у алкоголем у многих людей провоцирует развитие тревожной симптоматики. И это не удивительно - в структуру похмельного синдрома обязательно входит повышение уровня тревоги.
Сейчас Вам необходимо соблюдать режим трезвости и работать с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Сергей, неужели не понятно, алкоголь не лекарство, а совсем наоборот!